-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Orange_Barbarella

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2006
Записей: 1079
Комментариев: 2549
Написано: 6561


Птица Счастья по имени Аврора

Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 01:22 + в цитатник
День рожденья начался... почти со слез.
Но вовсе не из-за невнятной тоски по непонятно чему.
Тоска была внятная.
В мой день рожденья самой первой меня всегда поздравляла моя бабушка Зоя. Это папина мама. Он ушла вслед за ним 10 января 2012. И получилось так, что в тот последний день рожденья, когда все не просто были живы, а еще вообще было все хорошо, я все-все поздравления немедленно записывала в свой ежедневник. Чтобы не забыть. И теперь это как весточка от всех тех, кто звонил мне тогда - от них тогдашних мне тогдашних...
А еще, к моменту, когда я с утра выходила из ванной, в дверях всегда уже стоял папа с цветами. Для него это был жизненный принцип - в праздники одарить всех цветами. Даже тещу, с которой они с самого начала были на ножах. И маму с Днем Свадьбы - даже в те годы, когда их отношения были почти разорваны...
Поэтому, что бы ни происходило накануне вечером, с самого раннего утра, перед работой, папа вставал, брился, одеколонился (не могу иначе называть сей ритуал) и бежал в ларек за цветами. Как-то так исторически сложилось, что такой ларек всегда был у нас под боком... или это мне так кажется?
Муж же мой - человек иных жизненных воззрений.
Поэтому процесс прихорашивания шел у меня не гладко. Трудно быть хорошенькой с такими невеселыми мыслями.
Но, когда я уже почти вышла из дома, муж мой воскрес. Поднял меня в туфлях на руки и сказал: "О жена. Подарок ждет тебя на диване!"
Я скинула туфли и побежала в комнату.
На диване лежал мольберт!!!
В сложенном виде. Он оказался переносной, так что его и на улицу можно брать. А я-то себе представляла такой громоздкий мольбертище из художественной школы... Точно любит муж! А то кто бы еще купил бы мне вещь, которой я (по воспоминаниям о фондюшнице) воспользуюсь раза три лет через пять после ритуала дарения? Подарок мне понравился.
Я вышла из дома в изумрудном платье и белом пиджаке. Перед выходом мама заботливо мне позвонила и сказала ,что идет дождь. Я взяла в зонт и пошла к машине - идти 100 м, если не меньше...
Я вышла из дома в полной убежденности в своей защищенности. С зонтом над головой. Сразу за порогом на меня налетел шквал дождя. "Как из ведра" - просто пустое место по сравнению с тем девятым валом, что поджидал меня в белом пиджаке. Когда я дошла до машины, пиджак был в порядке, а вот ноги по колено были забрызганы грязными точками, а в лодочках телесного цвета по-болотному хлюпала вода. Я села в машину, тут же подъехал муж на другой машине и закинул мне нотбук и хозяйственную сумку, в которой я ношу детские штаны, забытые бусы, два ежедневника А4 формата - за этот год и за прошлый, яблоко в дорогу, бутылку с водой, тряпочку для машины и прочие нужные вещи. Под тем же шквальным ливнем он забросил мне все это и уехал. Дождь тут же прекратился, и вот ко мне уже бегут мои радостные дети - "Мама, с Днем Рожденья"!
Дашу в летний пришкольный лагерь, Ваню на занятия в клуб, самой - за написание наконец реферативного обзора 5 литературных источника для магистерской диссертации... Не тут-то было. Мы попали в полуторачасовую пробку. Аж 4 аварии на коротком участке с отбойником по обе стороны - и вот тебе уже никуда не деться с подводной лодки....
Доехали. Так, к косметологу уже не еду. Надо написать список!!! Но это так и не получается сделать - вокруг с визгами "только бы Олеся не увидела!" бегают дети... Четыре человека в разное время подходят, чтобы подарить цветы. Это очень приятно - хоть работают за стеной, а заходят, не звонят. Много звонков. Мдя, отсутсвие списка надо принять как неизбежность...
Ну вот и выезжать на пары пора.
- Олеся, пойдем к нам, мы тебя поздравлять будем!
Конечно-конечно. Такова традиция. Сейчас с детьми сядем круг, в центре будет гореть свеча, а вокруг - летать глобус ... ой, только можно не 35 раз? Заснете...
Не тут-то было! Дети приготовили мне... сказку! Они все занятие выдумывали сказку, репетировали ее и изготавливали себе костюмы. Сказка была про девочку Олесю, о том, как она росла и обретала свой жизненный путь. Оказывается, все беды из-за того, что та маленькая девочка, вместо того, чтоб трансформироваться во взрослую ,так и осталась жить внутри. И их теперь две. И чтобы той девочке было не скучно, большая решила всегда находиться среди детей.
Я сказала детям, что спектакль мне еще никогда на День Рожденья не дарили. И это было правдой.
Еще они сотворили совершенно сумасшедшую открытку. Она была формата А3, закрыта, украшена сердцами и завязана нарядным желтым бантом. А внутри... внутри было синее-синее небо. Солнце. И птицы. которые летали по небу и в своих сердцах несли послания-пожелания для меня....
Можно, конечно, говорить, что у нас просто идет проект "Лето", и именно этот день был посвящен птицам.
Может и так. А только мне еще ни разу в День Рожденья не дарили Небо. Да и вообще - никогда.
Как блестели их глазки, когда я открывала свою открытку!
Водили каравай. Я сначала выбрала Ваню. Потом Таню. Таню я тоже люблю. Она наш педагог, будет в школе работать. Все с нетерпением ждали, кого я выберу в третий раз. "Ну а всех вас - больше всех!" Всеобщее ликование, обнимание, завершившееся свалкой...
Дети от счастья поснимали свои "скальпы" - волчьи и лисьи уши, крылья бабочек и лепестки цветов, сделанные для спектакля - и подарили мне. И пошли в столовую, есть кашу и мое угощение - порезанные яблоки.
А коллеги тоже отличились. Я такой выходки от них совсем не ждала. Они подарили мне рисованный с моей любимой фотографии потрет! Как они догадались?! Я все время хочу, чтобы меня нарисовал художник. Чтобы не лицо нарисовал, а меня. Потому и рву иной раз рисунки... Но я ни с кем это не обсуждала, это вообще мое-мое. Как они догадались?!?!
Поехала на пары. Там другие коллеги. Магистранты пед. наук. В буфете я случайно вспомнила, что у меня День Рожденья. Все отреагировали моментом - тут наговорили мне тостов под чай и насыпали мне своих булочек в качестве угощения ;))) Я их обратно раздала - вот и пиршество ;))) Было очень забавно, пошли на пары, даваясь от смеха.
Вечером решили в мужем пойти в ресторан. Чувства были смешанные. просто чтобы поесть нам было неинтересно, у нас и дом и еда вкусная, и компания хорошая. Идея была в том, чтобы как-то выделить этот день. Мы не завсегдатаи таких мест, и вообще вместе где-то бываем крайне редко.
Но наш любимый ресторанчик был занят. Минут 20 у его порога мы раздумывали, куда еще пойти. Знакомые нам места теоретически были тоже заняты, а в новых мы рисковать не хотели. Время слишком дорого.
Поехали домой... по дороге мне позвонили: есть места! Ну уж дудки, всё, еду праздновать с мамой, бабушкой, сестренкой, мужем и нашими детьми.
Мама и сестренка подарили деньги. Еще Аида вытворила - взяла и подарила мне крупную сумму денег. Со словами, что один фиг из меня училку не вытравишь, так пусть я хоть платьице красивое себе куплю. Аида! Если ты читаешь эти строки, знай - ты меня привела в смущение своим подарком. Да!
Ну и конечно, моя главная выдумщица одарила меня своими подарками. Это была наивная собачка, трехцветная кошка, и Птица Счастья.
Птицу Счастья зовут Аврора. Так у нее на животе написано. А еще написано: "Мама, я тебя люблю!"
Вечером я поставила портрет на мольберт и подумала о том ,как интересно устроен мир. Нет в нем случайностей.
Затем накрылась открыткой с желтым бантом и заснула.

А уже утром нашла на своем рабочем столе еще один подарок. Это были хризантемы в горшке. А к ним наклейкой приклеен Ванин лист с занятий со Светиком-логопедом. Совместный их подарок.
А я весь следующий день воображала, будто это мой муж забежал вечером в тот самый киоск и купил мне цветы. И это тоже было подарком.

Счастливый же был день!
Метки:  

Ralama   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 12:27 (ссылка)
Прикольно как! На самом деле самое прикольное - это то, как ты описываешь. 1370 процентов энергии и принятия мира. Так здорово
Ответить С цитатой В цитатник
Orange_Barbarella   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 20:28 (ссылка)
Ralama, я рада, что ты прочитала и отреагировала. ;)
с миром мы интересно так пободались в тот день. У меня в машине летом всегда ездят туфли на каблуке. Все из-за того, что я иногда забываю ,что кому-то обещала куда-то прийти и что-то порассказывать, а иногда такие выступления или посещения присутственных мест сваливаются на меня внезапно. Поэтому у меня в машине туфли телесного цвета. А на ногах - балетки телесного цвета. А на работе - еще одни балетки телесного цвета с золотистыми носами...
Так вот. Я могла переодеть туфли сразу. Но не хотелось портить каблук об педаль машины. Он от этого становится черным. Я и подумала: "Всего через 25 минут я буду на работе! Так стоит ли добавлять темных красок к этому уже немного закаленному жизнью каблуку?"
И осталась в мокрых туфлях.
А когда я попала в пробку, я продолжала верить в мир до последнего. Считала, что вот еще немного - и мы поедет. Так прошло полтора часа...
Ноги согрелись только в буфете Педа...
Вот и верь после этого людям, то есть, миру ;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ralama   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 22:17 (ссылка)
Orange_Barbarella, не каждый закончит описание такого "счастливый же был день" )) это и ценно
Ответить С цитатой В цитатник
Orange_Barbarella   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 22:47 (ссылка)
Ralama, теперь поняла ;))) ну правда, такое ощущение светлое было.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку