-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Orange_Barbarella

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2006
Записей: 1079
Комментариев: 2549
Написано: 6561


Стрелочка вверх

Среда, 13 Декабря 2006 г. 14:25 + в цитатник
В колонках играет - Аврил Лавинь - My World

Я люблю смотреть на окна. Всегда смотрю. Это еще с детства повелось, когда мы шли со школы веселой ватагой, норовя опередить эскорт из бабушек. По дороге домой чего только не было – беготня по сугробам, спонтанная игра в «царя горы», битва на портфелях с мальчишками, закапывание друг друга в снег, покупка мороженого по 10 копеек – нужную сумму набирали, выворачивая карманы, и никто не считал, кто больше дал, кто меньше. Однажды нам не хватало двух копеек, и мы попросили у дяденьки. А дяденька взял и купил нам всем по мороженке! Мы были счастливы.
Серединной линией такого путешествия были «петухи». Мы тщательно следили за тем, чтобы «петухи» остались незамеченными, и если, заигравшись, пробегали мимо них, то всегда возвращались и приветствовали их. Выглядело это так: человек 5 девчонок внезапно срываются с места, побросав снежки, бегут в обратном направлении, далее сбиваются в кучу у одного окна на первом этаже и галдят, перекрикивая друг друга: «Петухи! Петухи! Вон они!» И все прохожие невольно смотрели на шесть громадных петухов, нарисованных на занавески окна на первом этаже. Но тут нас догоняли наши бабушки, и, понукаемые ими, мы вновь становились на первоначальный вектор своего пути.
Признаться, я до сих пор, проходя мимо этих окон, смотрю – нет ли петухов? Нелепо надеяться на это через туеву хучу лет, но я все равно смотрю.
Я и на другие окна смотрю. Только никому не признаюсь в этом. Однажды рассказала подруге, что видела ее в окне – та была в шоке, и сказала, что ей жутко. Мне неприятно стало, что мой взгляд для подруги жуток, и я не стала смотреть на ее окна. А на остальные все равно смотрю. Я ничего не хочу там подсмотреть, я просто хочу сказать «привет» тому, кто выглядывает в окошко. Взглядом.
Эта мания у меня усиливается в предновогодние дни. Ведь теперь можно увидеть какое-нибудь красиво украшенное окошко и обрадоваться! В этом году я еще ни одного не видела. Непоряд – подумала я, и решила сама разрисовать свои окна. Купила по этому поводу зубной порошок, но им рисовать не очень. Зубной пастой гораздо лучше, особенно если она не новая – новая не так выразительна на стекле.
Я нарисовала красивые «морозные» узоры, зеленой пастой – ветки сосны, совей помадой – шарики. Я снизу смотрела, красиво получилось! Но за 40 минут работы никто не посмотрел на мои окна. Все идут, уткнувшись в землю. Им неинтересны всякие там рисунки на стекле. Я решила – не уйду, пока не придет хоть один ребенок. Все стояла, «последние штрихи» наносила. И он пришел. Но мальчишка и не подумал пялиться на мои окна, а вместо этого стал пуляться снежками в окна моих соседей снизу. Я так надеялась, что он переведет свой взгляд на 2 метра выше! Тщетно.
И сижу теперь, немного грустная. Нет, я конечно, для себя их рисовала. Чтоб самой приятно было. Но если тому, что я делаю, никто не улыбается – я не могу насладиться абсолютом радости.
Мне очень хочется расставить в городе плакаты: «Люди! Смотрите вверх! Быть может, там кто-то рисует – специально для вас!»
И знаки поместить на стенах домов. «Стрелочка вверх».
Рубрики:  простоЯ, сложноЯ


Процитировано 1 раз

Аноним   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 15:53 (ссылка)
Олесик!!!!!!!!!!!! Я, я всегда смотрю в окна!!! Я там надеюсь кого-то увидеть, фрагмент чьей-то жизни, маленький кадрик из жизни землян... Ну и, конечно, в новогодние окна заглядываю, в надежде увидеть какие-то радостные мелочи, огоньки, снежинки, украшения, ёлку! Я бы не прошла мимо твоих окон НИ ЗА ЧТО! Я бы зашла! :) Шучу!... Хотя ;)
Спасибо тебе за этот пост :-* , сегодня же разрисую окна!

Леся
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Orange_Barbarella   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 16:59 (ссылка)
Лен, я в тебе не сомневалась! ;)))Мы с тобой точно, как однояйцевые близнецы ;)))
Ты разрисуй, и фотку выложи. (у меня фотика до сих пор нет цифр.) Я виртуально под твоими окнами прогуляюсь, снежком брошу.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 16:43 (ссылка)
Сказано-сделано! Окна на балкон уже почти готовы... Я вчера ещё полдня посвятила Рождественской корзинке с шишками. Набрали в лесу шишек, ветки еловые нам добрый дядя, что ёлки продавал за так подарил, за красивые глазки, лак для ногтей у меня был (старенький, густой), клейкая лента, пару свечей, апельсиновые шкорки,дождик и такая красота получилась!! Сфоткаю с окнами,покажу ;)

Леся
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку