-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Orange_Barbarella

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2006
Записей: 1079
Комментариев: 2549
Написано: 6561


первое занятие

Среда, 06 Декабря 2006 г. 13:17 + в цитатник
У нас два события. Первое – Эшш разбила себе губу. Об мою голову!!!
Второй – мы впервые сходили на занятия по системе Монтессори. Я просто счастлива! Еще год назад я, отчаявшись найти такую систему у нас в городе, уже сама хотела организовать такой курс для малышей. Даже предприняла некоторые шаги. Но дальше не пошла – образование несоотвествующее, не было денег и помещения, а главное, не было единомышленника, который хотя бы морально поддержал. Позже я поняла, что и правильно сделала, что остановилась – не мое это, ненадолго бы запала хватило…
А на что его долго хватит? Эх, мало я вышивала в детстве. Так и скачу – галопом по Европам…

А на занятиях было здорово. Столько игрушек - и все развивающие, детки, музыкальные инструменты, песенки, горки... у Эшш просто глаза разбежались. И собрала она их в кучку только дома.
П.С. не знаю кому больше понравилось - опка мама летала как бабочка и жужжала, как жучок, Дашуня перебирала палочки - их там целый сундук...
Рубрики:  My Personal Rainbow and Sunshine in one

MyPersonalDiary   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 16:28 (ссылка)
А что это за система Монтессори?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку