-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Orange_Barbarella

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2006
Записей: 1079
Комментариев: 2549
Написано: 6561


Хочу пояснить

Среда, 06 Декабря 2006 г. 13:14 + в цитатник
 (256x192, 6Kb)
Почему мою дочку зовут Эшшольция? Нет, я не сумасшедшая мамашка, которая, отчаявшись найти _ну_совсем_уникальное_имя_, дала дочери название цветка как имя. Эшшольция Калифонийская, очень мило!
Просто у нас в семье все любят коверкать слова. Как названия предметов, так и имена. Особенно имена!
Наше солнышко зовут Даша. Но так ее назвают редко. Чаще:
Дашуня
Дашкевич
Дашкинсон
Даринка
Дашшольция
Вот из последнего коверка Марсианин и родил Эшшольцию. Готова биться об заклад, он не знает, что это такое. Просто в глубинах его памяти зарыто воспоминание, что до рождении я Даши я любила разводить цветы в саду, и один из этих цветов назывался – эшшольция. Калифорнийская. Кстати, я в статистике увидела, что мой дневник даже кто-то нашел по этому словосочетанию…

Мне это новое имя очень понравилось. Поэтому я решила – а пусть у Дашкевича тоже свой ник в сети будет!
Там более что я люблю маки. А эшшольция - это калифорнийский мак!
Да и Марсианина в миру зовут несколько иначе. Но я его тоже решила обозвать. Что он, лысый, что ли?!
Рубрики:  текучка

MyPersonalDiary   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 16:24 (ссылка)
Мы нашу возможную дочу решили назвать так же.
Amelie Darina
Ответить С цитатой В цитатник
Orange_Barbarella   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 18:47 (ссылка)
Я когда была беременная, носилась с именем Дарина. Нравилось. А потом - раз, и разонравилось. Назвали просто Дарья. А Даринкой ее мой папа зовет.
Ответить С цитатой В цитатник
CurlieSue   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 20:36 (ссылка)
Orange_Barbarella, кстати очень оригинально)) Мне всегда интересно, откуда появляются у людей прозвища, ники. Вот ко мне никогда ничего не липло... Ну что придумаешь от имени Инесса? Вот только на работе Инычем стали звать)))
Ответить С цитатой В цитатник
MyPersonalDiary   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 20:50 (ссылка)
Orange_Barbarella,

Дарья на немецком не звучит и некрасиво пишется.
Мы Дашу точно хотим, потому и Дарина...
Ответить С цитатой В цитатник
Orange_Barbarella   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2006 г. 17:05 (ссылка)
А как это в немецкой транскрипции будет звучать? Что-то вроде [Даркга]?
Ответить С цитатой В цитатник
Orange_Barbarella   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2006 г. 17:07 (ссылка)
CurlieSue, как это?! А как же Нсси? Осталось только переехать в Америку и там бултыхнуться в озеро Лох-Несс... кхи-кхи ;)))
Но ведь прозвища не только от имен происходят. Меня Марсианин иногда называет "Татарин". А иногда - "Пельмень". А я, между прочим, ни с тем, ни с другим не имею ничего общего! ;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку