Искали-искали помещение под школу - и вот оно упало. Буквально за стеной от наших групп 3-6. Но оно не подходит под школу!
И нам пришлось там создавать садик.
Умещать все проекты в голове стало невероятно трудно. Раньше не было ощущения "границы", а может, надо просто выспаться?
- создание школы (помещение, программ, лицензирование, методразработки, заказа материалов, разработка тестовых заданий и проч, и проч....)
- создание садика (заказать прект и сдеать второй выход с балкона, договориться с управл. компанией, чтобы наши дети могли гулять на придомовой площадке, опять ПРОГРАММА, лицензирование, заказ и дублирование материалов, набор детей, перекройка расписания педагогов)
- продвиженческая работа (продвижение своего клуба в Ч и и огромная работа по продвижению монтессори-педагогики в целом... среди монтессори-педагогов!)
- текущая работа в 3-6, слава Богу, в этом году удалось немного упорядочить процесс, но пустить на самотек пока невозможно
- ДИПЛОМ!!! я первую часть должна сдать до 1 февраля, а конь не то чтобы не валялся, а еще даже не родился!!!
- прочая деятельность по учебе (всякие статьи и выступления на конференциях - не родились еще даже родители того коня)
- корректировка Комплексных проверочных работ для нач. школы по горячей просьбе авторов-разработчиков из ПЕДа
- Дашина школа!!! Праздники. На них уже нет сил. Но надо, осталось 2-3. Ах да!!! Сшить сарафан к 15-му февр! Эт осколько времени-то осталось?!?! Здесь же лыжи, потрфолио и еще что-то. Что - уже даже не помню. дисковое пространство кончилось.
- Ваня.
- Муж. Какой помощник!
- Остальная семья (ыыы! бабушка ежеденевно меня пилит за то, что от них ухожу в 10-м часу, и иду аж сто шагов по освещенной просматриваемой из их окна тропинке у дома).
- ХЛЕБ!!! Я его пеку и этим все сказано. Иной раз караулю часиков до 3-х ночи.
- музыкалки, лепки и прочие айкидЫ
- записалась наконец к косметологу! ой, баюс-баюс!
В субботу род.собрание в 3-6 в воскр - отдирание обоев на 140 квадратах (вдевятером, чт оне помещало нам прийти в 11, а уйти в 18) ,сегодня - род. собрание по школе.
Вынесли последний моск родители ребенка с особенностями .которые меня убеждали, что я непременно должна взять их ребенка, потому что у него практически нет никаких особенностей, на мой отказ мама спалилась: "ухожу! нигде нас не берут!" - эй, как так. у вас же нет особенностей? Продавили, пообещала хотя бы посмотреть на ребенка. Брать его не хочется даже из-за одно вот этого давления, чувствовала себя использованной, даже голова разболелась. второй момент - школа еще не создана, не обкатана, как я могу гарантировать обр. результат этому ребенку?!?! Не слышат. Киплю уже 4-й час.
А робот-пылесос в ремонте! Ай-ай-ай, какая трагедия, придется зарасти пылью по уши!
Если это и не все, то остальное я не помню и знать не хочу.