-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Orange_Barbarella

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2006
Записей: 1079
Комментариев: 2549
Написано: 6561


Новогодний пингвин. Королевский.

Вторник, 25 Декабря 2012 г. 04:55 + в цитатник

Носила-носила Даша два года костюм улиточки на все праздники, не снимая. Очень его любит. Да и редкость редкостная - мама сшила.

1292719_PC250371_small (365x700, 183Kb)

А в этом году прикипело Принцессе Морской стать Пингвином. 

Пингвином так Пингвином!

Два дня обсуждения на форуме. Человек 8 участвовало активно, давая советы. Сколько было еще плюсом сочувствующих - Бог весть. 

Я всю неделю была без машины - добрые детишки включили внутри лампочку, а я не заметила. Два дня с лампочкой на морозе, и аккумулятор в полнейший ноль...

Тем не не менее, купила заранее (шить же, ясно ,в последнюю ночь): 

 

1292719_IMG_1323_small_1_ (516x700, 271Kb)

Черный фатин 1,5 метра, ленты серебряные и черную на пояс для юбочки (не пригодилась, купила чтобы потом локти не кусать), ленту серебряную на "животик", ленту белую с серебром рюшечкой на "манишку", три оранжевых пера, черные перчатки до подмышек классные Wink) плюс к ним черную ленту с оборочкой, чтобы лучше держалось (пришить не хватило силенок уже).
Лосины черные.
Черные перчатки для крыльев. С перчатками такая история вышла, хотела купить стрейч-кружево ,а оно, мама мия, по 800-900 руб за метр! А мне надо минимум полметра, ибо он оказывается тянется именно в ширину... я то размечталась, что см 20 куплю и привет... 
Увидела перчатки, гладкие такие. блестящие, совсем как пингвиньи крылья, еще и присборенные красиво. 350 р. Купила, потом вспомнила про то что собиралась купить ажурные гольфы женские и к ним пришить резиночку с оборкой, долго себя ругала за бестолковые покупки. Но когда я пришла домой, дочка ТАК обрадовалась моим покупкам, и особенно перчаткам, что я тут же сбросила все сомненья Wink)) 
Весь вечер играли они с сыном в пингвинчиков, надев лосины, перчатки и воткнув перья Wink А Ваня махал белыми бумажными вставочками от перчаток.

Потом нашлись и оранжевые носки, и шлем, от которого пришлось отпарывать непотребные красные рога...

Утомила меня грудка пингвина. Я не умею решаить пробелмы ПРОСТО, Я их всегда решаю СЛОЖНО. Серебряная лента сшита в 9 ярусов и присборена, к ней подшито еще 4 яруса, уже неприсборенных ,а к ним - резиночка с рюшами бело-серебристая! Все вручную прихвачено к платью.
Меньше всего хлопот мне доставила юбка. Пришила фатин в 6 слоев на широкую серебряную ленту, ту же самую, что и для грудки была. Обрезала дугой перед пришиванием.

На первой фото Даша без крыльев, т.к. неудобно играть в перчатках.

А здесь Королевский пингвин уже изрядно потрепан, но не теряет своего природного обаяния. Эх, жаль, фото не передают красотищи. Костюм получился сияющий. Шапочка стоила отдельных трудов, она вся украшена пайетками в виде серебряных снежинок (никак не удавалось скрыть следы произрастания рогов). А место крепления перьев декорировано снежинкой и серебряным цветком от какой-то заколки. Приклеила на термоклей.

1292719_K8gomuwLV8_small (362x522, 31Kb)

1292719_PB210039_small (525x700, 200Kb)

Одно скажу - Даша была самым счастливым пингвинчиком в мире!

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

julycaesar   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2012 г. 08:00 (ссылка)
Прелестно! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Кашарель   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2012 г. 10:12 (ссылка)
Ого! Как прикольно!!! Честно, я сразу задумалась,а как бы сшить пингвина-то... Не нашлась, что ответить самой себе и стала дальше читать. Ты молодец! Даша отпадная!
Ответить С цитатой В цитатник
Nikta   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2012 г. 11:55 (ссылка)
Как здорово, Олесь!!! Голова у тебя что надо - такую сложную конструкцию придумать, технологию проработать и реализовать!
И как Даша выросла! И как я восхищаюсь ее целеустремленностью и тем, что она, такая маленькая, четко знает, чего хочет и делает-делает-делает!
Ответить С цитатой В цитатник
Ralama   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2012 г. 13:09 (ссылка)
сильное лицо какое
Ответить С цитатой В цитатник
Orange_Barbarella   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2012 г. 19:12 (ссылка)
julycaesar, спасибо за высокую оценку! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Orange_Barbarella   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2012 г. 19:14 (ссылка)
Кашарель, я тоже не знала, как шить. Мне на форуме сразу предложили комбинезон, но во-первых ,я бы его шила неделю, во-вторых, хотелось все же платье... что-то изящное. Ну и народ подкрректировал ;))) мне тоже Даша показалась отпадной, сидела на празднике такая леди среди детей ;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Orange_Barbarella   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2012 г. 21:24 (ссылка)
Nikta, Лен! Спасибо конечно на добром слове ;)))) но всю эту нехилую работу провернули доблестные форумчане, работники иглы и нитки ;))) романтики с большой дороги ;))) я только закупила и сделала. Я бы до такого простого и изящного решения не догадалась, у меня все с неимоверной сложностью получается. Я уже смирилась.
и вообще, меня много лет греет воспоминание о той красной жилетке, что ты соорудила для своего гномика ;))) вдохновляет.
Даша умница, чего хочет - знает, но из этого не следует, что иной раз мы считаем, что она занималась сегодня скрипкой недостаточно, а она придерживается иного мнения ;))))
Ответить С цитатой В цитатник
Orange_Barbarella   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2012 г. 21:25 (ссылка)
Ralama, это все брови ;))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2012 г. 03:49 (ссылка)
Как вырос ваш пингвинчик!! :) Чудесный костюм! Ты - клад ;)

Лера
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку