-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Orange_Barbarella

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2006
Записей: 1079
Комментариев: 2549
Написано: 6561


совращение

Среда, 29 Ноября 2006 г. 15:25 + в цитатник
Поражаюсь, как много вокруг родителей, целующих своих детей в губы. Мне этого никогда не понять. Родители должны целовать своих чад в щеку! Чего хотят добиться иные родители, закрепляя у детей прочную связь «чувственное наслаждение = родители»? Может, покрепче привязать к себе? Губы – эрогенная зона. И от возраста это не зависит. Задумываются ли такие целовальщики о том, что, возможно, они наносят своему ребенку психосексуальную травму, вредят правильному становлению либидо, порождают у детей ненужные комплексы и переживания?
Зачем???
Рубрики:  ябечничество

Аноним   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 08:46 (ссылка)
Странно, а я никогда таких не замечала.
Но абсолютно согласна, это нездорОво.
Мне бы никогда не пришло в голову так целовать своего ребенка...
Ответить С цитатой В цитатник
Orange_Barbarella   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 18:24 (ссылка)
Может, это у нас местное???
А дети-то как радуются... еще бы!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 20:17 (ссылка)
я тоже этому удивляюсь. Знакомый один вещает всем, что из дочки растит принцессу, и при этом прощаясь перед тем, как она потопает спать, целует в губы. ну чмокает конечно, но я все ранов не понимаю этого.
Мы с сыном чмокалис так - сначала я ему в лоб, он мне в лоб, я ему одну щеку, он мне одну, я другую, он другую, потом чмоки в подбородок по очереди и финальное в кончик носа. А теперь он уже взрослый парень, так я ему свой лоб под поцелуй подставляю и все.
Ответить С цитатой В цитатник
Orange_Barbarella   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 00:15 (ссылка)
Bell-Aliss, я встречаю постоянно, но доконал случай. Пошли с Эшш и Марсианином к его другу. У него дочка на 4 мес. старше нашей. Нормально они поиграли, вообще здорово, но меня напрягло что Лена постоянно пыталась Эшш поцеловать в губы! Ясно же, что мама так целует, и та думает, что нормально... я не хочу, чтобы кто-то целовал мою дочь в губы, но что делать в той ситуации, я не нашлась. Не растаскивать же их было?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 17:21 (ссылка)
Олесик, только вчера говорила об этом с мужем. Он так свою дочь целует, а ей уже 12! Сначала думала, что он увидит в замечании мою ревность, но слава Богу понял меня верно!
Думаю, ты могла маленькой Лене так и сказать, что дети друг друга целуют в щёки, да и всё. А куда её мама целует - это уж сами решают пусть... мне так кажется...

Леся
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Orange_Barbarella   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 21:49 (ссылка)
Лен, и что тебе Роберт сказал? Почему он так делает?
И спасибо тебе за совет!!!! В след. раз теперь буду так и реагировать!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 17:47 (ссылка)
Он сказал, что ему в голову не приходило ни разу, что это может нести такой посыл. Но, чтоб не быть голословной, я сослалась на мнение психологов. Они в этом единогласны. А уж Фрейда открыть и ответ на лицо. Хотя Фрейд - это крайность, конечно.

Леся
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку