-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Orange_Barbarella

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2006
Записей: 1079
Комментариев: 2549
Написано: 6561


я играю

Среда, 07 Ноября 2012 г. 23:25 + в цитатник
Я играю с детьми нечасто.
Мы домой приходим поздно, и обычно в эти недолгие часы дома нам хватает просто общения.
Или общения детей друг с другом.

Но иногда дети бросают мне вызов.
он может заключаться в нытье, криках или просто слонянье. Слонянье само по себе меня не раздражает, но есть какой-то особый вид слонянья, про которое мне сразу становится ясно, что его надо прервать.
И тогда я начинаю играть...

В простые игры, как выяснилось, я играть не умею. Мне скучно. Так же на меня наводят тоску игры, где мне надо сидеть (исключение - настолки). Поэтому любую задумку детей я усложняю, и тогда нам интересно всем сразу.

Из последнего.

_________________________________________________________________
Сын притащил набор, где электрические схемы надо собирать, муж научил его одну собирать. Там еще винт вверх взлетает.
Из набора с кучей элементов собирать одну схему!!!

Ну погодите же, думаю.
Разобрались вместе с еще одной схемой, где включается сирена полиции (там элементарно). А рядом еще 5 аналогичных, только один проводок перекладывать.
А Ване как раз отрабатывать навык чтения нужно... да и тренировка в сборке не повредит...
- Сын! готовь себе засаду! Засада - это укрытие такое!
- Зачем??
- Будем играть в военных связистов. Я тебе из-за угла буду кидать записки, а ты их будешь читать и собирать нужную схему!
- Вау!!!
Схемы все перерисовала, чтобы ему проще было. И подписала: пожарная, скорая и т.д.
Играли очень долго. В процессе игра обросла новыми правилами:
- За скомканным шариком-донесением ползти только бесшумно и по-пластунски; если условие не выполнено - забег (заполз?) повторяется.
- Если в процессе разворачивания скомканной (и пожеванной для дальности полета) бумажки она порвалась - решай проблему сам, иначе группа "завалила" задание. (посоставлял пару раз разорванные бумажки, стал разворачивать медленно и аккуратно).
- Когда схема собрана, следить за цветовыми сигналами, появляющимися из-за угла (белое полотенце - неверно, цветное - верно). (полотенцами я махала, т.к. готовила на кухне. ориентировалась по звуку).
- Если ты видишь белый флаг, ищешь ошибки в чтении слова или сборке.

Игру значительно усложнили две кошки, которые стали носиться за бумажными шариками - надо добраться бесшумно и по-пластунски, да еще раньше кошек...

Ужин потом наворачивали с огромным аппетитом ))

Что характерно, мое участие после оговаривания правил свелось к забрасыванию бумажек и маханию полотенцами, и это очень важно с учетом моей чудовищной лени ))
______________________________________________________________________

Моему сыну недавно подарили конструктор с магнитными палочками и шариками.
Она начал что-то собирать.... ничего не получается без схем. Хаос какой-то.
Я поняла, что нужно его научить сначала собирать разные простые конструкции. Заодно выучить наконец названия геометрических фигур и тел, развить пространственное ОЩУЩЕНИЕ, ну и, конечно, потренироваться в чтении!
Я Ване сказала, что у него - завод по изготовлению геометрических фигур. А у меня - магазин. Поэтому я ему буду заказы посылать в письменной форме с менеджером по заявкам, а то мне самой некогда - я директор, думы думаю, совместно с уборкой по кухне )))
Первым моим заказом для затравки было построить ступени к моему магазину из обычных кубиков. Некачественно сделанные заставила переделать, объяснив что такие ступени, одна высотой в один кубик, а следующая - сразу в три, отпугнут от меня всех покупателей и тогда я разорюсь и заказывать ничего не смогу.
Дальше я писала заказы, такие как: "1 ромб и 3 больших прямоугольника", Ваня играл за менеджера заказов и отвечал за производство фигур.
Менеджеру заказов шла оплата за каждую поездку - 10 рублей. Деньги были нарисованы на клочках бумаги, причем бухгалтер потом стал развлекаться и выдавать деньги не одной купюрой, а несколькими, да еще ошибиться норовил. Приходилось Ване их пересчитывать...
Заводу перечислили деньги по итогам заказов в конце месяца (их тоже пришлось считать директору завода).
Менеджер по заказам один раз был оштрафован на 5 рублей, из-за того, что на заводе ему отгрузили вместо "3 треугольников" три треугольные призмы. Сначала был выговор от начальства, объяснившего сотруднику, что его ошибка стоит денег на повторную поездку и возврат товара, и эта сумма будет удержана из его вознаграждения.
Изготовление "3 разных трапеций" поставило отсталые производственные технологии в тупик. Я предложила съездить за границу в гостиную, поучиться у иностранной компании, директор которой сидел в этот момент за компом. В привезенных мне после обмена опытом трапециях я заподозрила буржуйскую линию сборки, и пригрозила поставщику, что если он и дальше будет заказывать у иностранцев и потом продавать мне, то мне проще самой тогда заказывать у иностранцев, не надо платить лишнего. Отечественный производитель утверждал, что все по-честному, без обмана, и называл лживой диктофонную запись переговоров с иностранцами. На счастье, в процессе перевозки все трапеции примагнитились и стали бесформенной кучей деталек. Брак я с чистой совестью отправила обратно на завод. Тогда производителю пришлось покумекать головой и впредь высокотехнологичный товар перевозить поштучно, да еще и упаковывать в европоддон.

Апогеем игры стало явление Дашшольции из ее комнаты, где она делала уроки. Она предъявила два тетради и сказала, что у нее фабрика по изготовлению тетрадей с решенными домашними заданиями, и поэтому она тоже хочет оплаты ее труда. Пришлось и ей отсыпать купюр по 12, 24 и 19 рублей. Но т.к. детей мигом стало двое, тут же включился дух соревновательности, и им пришлось подсчитывать общую сумму каждого, чтобы выяснить, у кого больше.
_________________________________________________________________
Пришли недавно к Даше подружки в гости. (Кстати, это именно я инициирую общение друзей по классу и на дому, детей возим друг к другу и оставляем "поиграть"). Времени было немного, так что, еще забирая детей, я им сказала, что мы отправляемся на Луну. Но нужна конспирация, а то инопланетяне догадаются и не пустят нас на Луну.
Поэтому от машины мы по абсолютно пустому почти ночному двору передвигались крачудись, и перебежками от дерева к дереву. А по лестнице поднимались "след в след". Дома же я им сказала, что их прибытие на Луну надо отпраздновать, но свет зажигать нельзя, поэтому нужно им сначала изготовить восковые свечи (дочка, ожидая гостей, приготовила заготовки, чтобы с девочками сделать). А праздничного ужина тоже нет, по причине тех же инопланетян с очень острым нюхом. Пронюхают и съедят раньше! Поэтому дети сами сделали себе канапе из фруктов, зажгли свечи (восковые самодельные стало жалко, поэтому обычные ароматизированные), нарезали хлеб для сырного фондю... и вот он, ужин на Луне! Раз - и готово!
____________________________________________________________

Эх, могу же... когда захочу ;)
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Nikta   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 23:42 (ссылка)
Ай, Олесь, ну молодца!
Ответить С цитатой В цитатник
Кашарель   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2012 г. 20:22 (ссылка)
Великолепно! Зачиталась...
Ответить С цитатой В цитатник
Orange_Barbarella   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2012 г. 23:45 (ссылка)
Nikta, не сравнить с вашим футболом в гаражах и гравировке по тыкве!
Кашарель, Юль, спасибо тебе большущее за внимание и тщательное прочтение!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2012 г. 01:44 (ссылка)
Читаю и мотивируюсь (есть такое слово? ) ;-) Лера
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Orange_Barbarella   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2012 г. 22:23 (ссылка)
Лера, раз есть факт - есть и слово! лю ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку