-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Orange_Barbarella

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2006
Записей: 1079
Комментариев: 2549
Написано: 6561


Это я!

Понедельник, 15 Марта 2010 г. 13:14 + в цитатник

Я вернулась!

Не откладывая дел в долгий ящик, занялись созданием площадки 3-6. А еще я сейчас на тоддлерах на северке работаю, группу "Вместе с мамой" мы с Леной больше не ведем, некогда. Тоддлеры мне пока даются сложно, эмоционально уматываешься там на раз. Детки северозападные другие, не такие, как в Ленинском, да и родители тоже... у нас тут старый район, и люди душевнее что ли... или потому что ходят дольше... не знаю, но как-то мне проще. На северке у родителей подход с некоторым преобладанием товарно-денежных отношений. Мне так трудно, у нас все же не горшки продаются.

Денис мне всяко помог во время моего отсутствия,  переехал ко мне и присматривал за детьми, водил исправно Дашу на танцы. Все это при яростном противодействии моей мамы - она вообще мужчинам не доверяет в воспитании детей, а про моего мужа реально думает, что он монстр и избивает детей. Это давно как-то у нее витало, но последней каплей стал случай: Даша пришла к ним с фингалом на лбу малой площади с красным отливом. Сказала что папа виноват. Ну и все... началось. Дети вторую половину моей отлучки чуть не каждый день у родителей ночевали, а я бесилась в Ебурге. Меня что сейчас и способно именно взбесить - это провокации родителей на тему "пускай Даша у нас заночует". Так-то ничего особенного, но меня бесит подоплека, которая за этим стоит, и то, что потом ее просто несет со свистом, в чувство она очень долго приходит. А так, при мне было: Даша с Денисом играли на кухне. баловались. Она полезла по его ноге, не удержалась и упала с высоты 30 см, слегка ударившись об холодильник. Крик: "Папа меня поднял и об холодильник ударил!!!" Нормально!? Если к такими закидонами ко враждебно настроенной бабушке заходить, то не удивительно ,что мой муж ей синей Бородой видится. Как я устала от этого!

Сейчас же между нами неясность. По моему приезду он мне всяко дал понять, что он тут пришел навеки поселиться. Я долго думала над этим, поняла что мне проще жить, чувствуя свою свободу от него. Ну а потом была пара эпизодов, окончательно поставившая точки над И. Нет уж, нет уж. Мы как-нибудь так...

На работе много изменений. Психолог, которую мы взяли в штат перед уездом, напортачила как могла, и теперь работает у нас няней (круто?). Это вообще нормально - в первые же дни работы всем раздавать визитки своего центра и и настраивать родителей на индивидуальные консультации у нее?! Развешивать объявления о платных семинарах по нормальной такой стоимости? Задачи у нее совершенно другие были. Но т.к. девочка, которая должна была у нас няней работать, скрылась в неизвестном направлении, не оплатив обучение, то мы психолога взяли няней, категорически запретив ей беседовать с родителями. Это уже что-то по Зощенко, мне кажется.

Еще скоро будем переименовываться. Провели переговоры с Олей, нашей третьей якобы партнершей. Но т.к. за истекшие 10 месяцев партнества как такового не состоялось, за исключением периода, когда мы для своих и ее площадок заказывали материал и занимались рекламой, партнерство решили разорвать и переименоваться. Потому что мне неинтересно на семинаре делать хорошую мину при вопросах: "А вот в таком-то районе - это тоже ваше? Мы туда ходили, но потом поняли что это не монтессори..." - и я вынуждена что-то говорить, оправдывая то, с чем я и сама не согласна, и за что не отвечаю! Надоело. А Оля обиделась. "Вы что, говорит, все же конкурировать хотите?" Честно говоря, даже не думалось, просто хотелось очертить именно свои границы. Но если ты, Оль, хочешь конкуривать - вперед. Нам не до того немного...

А еще вчера у нас в 6 утра какие-то кадры из нашего же дома свинтили два задних колеса у машины. Но их спалила женщина из соседнего дома, увидела в какой подъезд затащили. Обо всем этом нам поведал пришедший в 6-15 мент, при этом домофон у нас не работает Wink))
А мы с Денисом, главное, как два дурня, как раз до 6 за компами сидели, кто чем занимался. Я только спать легла, вопрос от Дениса: "Где документы на задние колеса машины?" А я только заснула. Попыталась напрячься и хотя бы понять, про что он говорит и зачем, но потом решила, что он просто бредит, сказала что не знаю. Только поутру узнала истину Wink)) А он оказывается это чудненькое утро в отделении провел.
В общем приключение. Колеса уже нашли, но теперь надо ходить в суд и получим мы их обратно не раньше чем через две недели.

А еще, мне даже жалко этих балбесов. Интересно, какое наказание им придумают, неужели посадят за два колеса? Вот идиоты. И так нелепо смотреть из окна на свой безколесный машЫн, и знать ,что все 3 часа назад колеса были здесь, придурки - на расстоянии 100 метров от них, а сейчас придурки соединились с колесами, и уже ничего не исправить, потому что назад прикрутить колеса можно, но это все равно БЫЛО... ну кто их потянул в 6 утра колеса тырить? И зачем быть чуть выкручивать лампочку на нашем подъедке (кстати, мной же самолично вкрученную). ведь в 6 утра уже и так все видно? 

Вот такой дурдом в моей жизни.

Метки:  

Кашарель   обратиться по имени Понедельник, 15 Марта 2010 г. 16:21 (ссылка)
Ого! Прямо столько новостей!!! Я так рада, что ты приехала наконец! очень по тебе соскучилась! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Orange_Barbarella   обратиться по имени Понедельник, 15 Марта 2010 г. 16:25 (ссылка)
Кашарель, Юль, привет! Я тоже соскучилась! Уже прочитала вусе твои новости в дневнике ;))
Ответить С цитатой В цитатник
enotya   обратиться по имени Понедельник, 15 Марта 2010 г. 16:42 (ссылка)
с возвращением!))
Ответить С цитатой В цитатник
julycaesar   обратиться по имени Понедельник, 15 Марта 2010 г. 18:04 (ссылка)
Чувствуется, что долго отсутствовала... :):

С возвращением! :):
Ответить С цитатой В цитатник
Дерюшетта   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 00:12 (ссылка)
море эмоций )))

рада тебя тут видеть, пустота исчезла )
Ответить С цитатой В цитатник
Orange_Barbarella   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 09:39 (ссылка)
enotya, спасибо!
julycaesar, да уж, событий накополось море!
Дерюшетта, привет ;))) я тоже рада!
Ответить С цитатой В цитатник
Кашарель   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 10:33 (ссылка)
Только что тебя по телеку смотрела! Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку