-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Orange_Barbarella

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Отказники yadonor_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2006
Записей: 1079
Комментариев: 2549
Написано: 6561




Внимание! Я подписана на дневники ТОЛЬКО интересных мне людей! Я не подписываюсь на дневники "в обмен"!

 


по следам доктора Ватсона

Воскресенье, 03 Января 2010 г. 02:54 + в цитатник

31 декабря мы с Денисом провели, поначалу активно помогая Деду Морозу с рыбками, и по приезду домой Д. признался, что ощущал себя беременным Водяным (нес пакет с рыбками под одеждой) (а машина у нас с 30 дек поломана, ыхыхы, причем именно поломана, хнык).
Пока думали думу, стоя перед витражами с рыбками (решали сложную задачу - кто кого не съест, брать ли тритона и кто будет большой круглой полосатой рыбкой - выбрали двух крапчатых сомиков, барбусов и неончиков), я вспомнила, что не купила маме и тете подарки, о чем и поведала Денису. Тогда он признался, что еще не купил подарок мне, и предложил мне немедленно купить - что бы вы думали? "Золотишко" (цитата). Но я ему заявила ,что мы не в тех отноешниях, а мечтаю я о новых фантазийных колготках (очень их люблю). Выбрав колготки ,я вдруг обнаружила, что теперь я согласна еще  и на платье! А точнее - на два.
Денис меня полностью поддрежал в этом (шок, шок, шок!) и мы, завезя рыбок домой, поехали в Горки. Было 5 часов вечера. Там всего за два часа выбрали два чудненьких платья - одно, как я и хотела, было маленьким черным платьем (с ними какая-то засада. я купила последнее в наф-наф, но оно мне очень понравилось! все раскупили их к новому году?! у меня лично платья черного цвета раньше не было, что за жесть зимой и летом одеваться в черное!), а другое - милым и несколько легкомысленным пеликановским розово-бордовым трикотажным платьицем с черным атласным поясном по линии бедер. ну их уж я точно зафотаю и предъявлю вам!

А сегодня, когда Денис помогал нам с Леной с переездом (точнее, мы давно перевезли вещи на новое место в Лениснком районе, но сегодня там все расставляли, мыли, крепили, развешивали и сверлили), он признался, что заодно с дюбелями купил мне новый шланг для душа! Даже не знаю, когда бы я сподобилась это сделать - испортился он пару недель назад. Спасибо, - говорю так проникновенно. Какое спасибо, подарки кончились! - был ответ. Ну это уж он врет, и тем не менее - 
что это было, Холмс?

Рубрики:  простоЯ, сложноЯ
My Personal Rainbow and Sunshine in one

аааа!

Воскресенье, 03 Января 2010 г. 02:39 + в цитатник

Даше и Ване Дашкин крестный подарил по тигренку на Новый Год. Дети ими тут же поменялись, теперь ходят довольнющие, прижимают зверушек к себе. Сегодня с утра:
- Мам, а давай так: когда мы умрем, то не отдадим тигренка и вот эту кошечку другим деткам, а возьмем с собой к Богу. Ладно?
- Договорились.
АААААААААААААААА! Каждый Божий День эти вопросы!!!! "Куда деваются игрушки, когда человек умрет, его еда ,одежда" и т.д.!!!
ЫЫЫЫ!


Метки:  

подарок от Деда Мороза

Воскресенье, 03 Января 2010 г. 01:39 + в цитатник

Детям Дед мороз подарил рыбок в аквариуме.

Подарил, а потом как сел интернет читать, чаво с ними делать - и за голову схватился.

Но радует ,что оно все же случалось. Я давно аквариум хотела, но мысль "кто их будет кормить и вообще ухаживать" останавливала. Еще свежи воспоминания из детсва о вечно требующем промывле зеленом акварииуме...

Но, наука и техника не стоят на месте. Вместе мы справимся.

А так, очень приятно. душевненько и красиво.

улиточки и кошка тоже тьфу-тьфу.

(с фотика не скидывала фото целую вечносмть.... ) 

Рубрики:  простоЯ, сложноЯ

Легкие и ненавязчивые комедии.(97 фильмов)

Воскресенье, 03 Января 2010 г. 01:32 + в цитатник
Это цитата сообщения monenfantterrible [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



1.Как отделаться от парня за 10 дней.
 (481x698, 100Kb)

Журналистка Энди Андерсон из журнала получает довольно необычное редакционное задание, которое к тому же надо сделать очень быстро. Ей вменяется в обязанность написать статью о том, что выдумывают женщины для того, чтобы отделаться от мужчины, когда они его больше не хотят лицезреть рядом. На все про все у нее только 10 дней, через которые материал должен лежать на столе главного редактора.

Ей необходимо найти в толпе парня, влюбить в себя, а затем совершить все классические выкрутасы капризной красотки. На беду Энди ее выбор пал на молодого рекламного агента Бенджамина Бэрри, который сам как раз заключил со своим боссом пари, что он сможет влюбить в себя девушку за 10 дней. Может ли такое странное знакомство, основанное на авантюре и замешанное на лжи, привести к взаимности?
Читать далее...

докопалась

Вторник, 29 Декабря 2009 г. 02:00 + в цитатник
Как я уже писала, к нам приходят детки с разными степенями аутизма. (Кстати, для тех .кто еще не забыл мой пост .где я подозревала аутизм аж у троих деток. У одного из них диагноз не так давно все же подтвердился (другой был с задержкой моторного развития, третий рос, имея общение ТОЛЬКО со своими родителями)).
Чтобы что-то делать, в данном случае заниматься с этими детками, надо иметь какое-то представление об их "особости". Это было сделано, просветилась. Поверила в безглютеновую и безказеиновую диету - особенно после того, как посещающий наши занятия ребенок стал делать невероятные успехи (на монтессори-материал можно смотреть и под углом диагностики). Причем не только у нас. но и в обычной жизни.
И вот мама этого ребенка мне месяца полтора назад задала задачку. Существует накая АБА-терапия, поведенческая терапия. В описании этой мамы метод выглядел как чистая дрессура. Причем с использованием кнута и пряников (у нас же на занятиях как похвала, так и порицание отсутсвуют в принципе). Например, перваое упражнение - это обучить ребенка поднять руку по каманде (либо сесть, но одно из них). Делается это так: в пустой комнате ставится стул. ребенок, и взрослый ему говорит: Сядь! Если ребенок не садится, то садит его. Когда ребенок сделает наконец, что от него просят, ему надо дать некое поощрение. причем так, чтобы он понял - это за то, что он сделал правильно. И т.д.
Запрос от этой мамы состоял вот в чем:
Использвать АБА-терапию? Это противоречит всем принципам монтессори (у нас дети выбирают занятие сами, и никто не пытается им диктовать, навскидку), как в голове у ребенка состыкуются эти методики? Не сорвет ли крышу?
Не использовать этот метод? Но, говорят, очень велик процент "вернувшихся" детей, и даже сама А. знакома с мамой одного такого ребенка (но при этом не видела самого ребенка).
Что об этом думаю лично я. ну просто мое мнение?

И я загрузилась этой темой.
Исходных данных мало. О самой терапии долго не могла найти (т.к. искала АБО - неправильно расслышала). Не знаю, кто создал эту методику и для какой цели, что, по мнению автора, должно было развиться у детей? Не видела ни одного ребенка, прошедшего эту терапию. Не обладаю фундаментальными знаниями по психологии. в конце концов (хотя самообразование и опыт наблюдений не позволяют мне считать себя "не петрящей" в этом деле абсолютно).
Но сформировать свое мнение очень хотелось.
И знания стали стекаться ко мне, капля за каплей.
Первыми были статьи в интеренет. Не буду пересказывать, каждый может задать АБА в поиске и почитать, если интересно. Но в итоге я все же поняла это так - это именно дрессура, но автор полагает, что в резальтате "правильные" действия как бы накопятся и таким образом, пусть насильственно, но ребенок войдет в мир обычных людей. Т.е. как бы поймет логику действий здоровых людей, и научится действовать сообразно ей - ведь он постоянно получает положительные и отрицательные подкрепления. Можно провести аналогию с изучением иностранного языка. Повторю, это мои выводы.
Здесь мои глубокие сомнения усугубились. Ведь монтессори-педагогика идет от того, что надо уважать личность и не мешать ей развиваться (а местами и помогать). А тут нечто прямо противополжное - и вроде как результат есть. А сомнение осталось, и глобальное. Кто знает, что за сдвиги происходят в голове у ребенка в результате столько экспансивного воздействия? Будет ли счастлив такой "излечившийся" ребенок? Сохранит ли он добрые отношения со своим родителем? Это немаловажные вопросы.
Ну и главный "тревожный звоночек" - все же АБА - это работа со следствием. С симптоматикой. Имеет ли смысл делать из ребенка сущесвто, более привычное нашему предствалению о нормальных людях, если по сути причины. вызвавшие это сосятоние, не затрагиваются?
Дальше попалась статья в "Аргументах и фактах". Есть в Новосибирске, в Академгородке такой педагог - Алексей Иванович Бороздин. Директор Новосибирского Областного методического Центра абилитационной педагогики. Он, что характерно, тоже не имеет специального педагогического либо медицинского образования. Он вообще виолончелист. И лечит детей музыкой и рисованием. Вообще творчеством. У него выздоравливают аутисты и абилитируются детки с разными тяжелыми поражениями нервой системы. Это нонсенс для педагогики, недаром его в статье назвали "педагог-новатор". В статье он рассказывает о подходят, применяемых к деткам в его Центре - так это подходы Монтессори в чистом виде! При этом слово "монтессори" даже не упоминается, очевидно ,что человек дошел до всего сам... Тем не менее я подпрыгивала от каждой фразы, которыми мы живем которые и сама зачастую произношу, может, в несколько иных формулировках:
"взрослые пытаются прожить за ребенка его жизнь"
"Чтобы развить ребенка. надо дать ему свободу и творчесвто - вот и весь секрет. Не форсировать события. ен мешать ребенку - вот золотое рпавило, о котором многие забывают"
"мы помогаем детям собрать их личность. А еще можно сказать: пробуждаем душу"
" А мы знаем: пусть не сегодня, не завтра, но через месяц, через год – у нас обязательно получится. Мы можем пробовать вновь и вновь."
"Нам иногда мам чуть ли не силой от ребенка отлеплять приходится! Заметьте, не ребенка от маминой юбки, а маму от ребеночка"
"Мы находим, интуитивно, конечно, пути, по которым выводим ребенка на интерес. Скажем, вот - пианино. Ребенок хочет исследовать этот мир так же, как и все остальные. Но его гонят отовсюду. А тут: пожалуйста, играй! Почти все, что делается в Центре, делается на интуиции."
Небольшие зарисовки можно почитать здесь:
http://autist.narod.ru/borozdin.htm
http://ps.1september.ru/view_article.php?ID=200901007
и больше всего вот здесь:
http://www.gold-child.ru/forum/forum25/topic118/messages/

Вот еще понравилось и очень важно
"С детьми, на которых «нормальная» педагогика поставила крест – «необучаемые». Предполагается, что раз ребенок неспособен отличить треугольник от круга, то ни о каком обучении речь идти не может. Тем более, если ребенок не говорит, с трудом фокусирует взгляд и способен удерживать внимание не более 3-х минут. Все это кажется неисправимым, фатальным. Однако вот свидетельство педагога В.А. Лебедева: «Петя Д. с болезнью Дауна, обреченный по медицинским показаниям на отсутствие реакции на движущиеся предметы, не различавший изображений на листе бумаги, «не только комментирует изображения, но и находит среди полутора десятка репродукций показанную ему ранее в другом издании картинку, а пока ищет ее, указывает сходные сюжеты на других репродукциях. При этом задача отыскания круга и треугольника и теперь представляет для него известное затруднение. Поучительно, не так ли? На кой ляд, извините, они ему дались, если колесо машины, лопатку и елку он находит на картинке без затруднений». До этого мальчик вместе с педагогом регулярно занимались рассматриванием репродукций мастеров живописи. Невероятно?.."

То есть, методы монтессори работают, пусть даже и в отсутствии материала! У Бороздина другой материал - музыка. А подход тот же.

Ну и последней каплей стала встреча с психологом. Нам нужны в штат психологи, сейчас непосредственно работы на группах стало меньше, и мы занялись этим вопросом. Вот и собеседовали одного дядечку. Преподает на кафедре в ЮУРГу, а также имеет свой связанный с психологией бизнес. Мы потратили на него 4 человекочаса. Меня чем дальше в лес, тем больше одолевали сомнения, что не только мы ему не подходим (работы много, а платить хотите не особо, хотя мы сказали что тема обсуждается), но и он нам (фик бы с ним, со знанием основ монтессори - главное - желание, но как психолог может не знать термина "дети-индиго"?! и тп.) Чем дольше мы беседовали, тем более стойким у меня было ощущение, что мы с ним видим разыне пласты психологии. Он владеет инструментарием, да. Терминологией. опытом. В конце, концов. Но в последнюю минуты беседы поверг емня в психологический шок.
Мы вошли в наш "класс", и я рассказывала о том, как строятся наши занятия. "Вы видите больше количество дидактического материала. На уроках дети выбирают то, что им нравится..." На его лице мелькнула радость открытия и узнавания, и он возопил: "Да! Если это одобряют их родители, т.е. мама!" Я чуть не упала. Вы что, говорю. На наших занятиях мы никоим образом не поощряем развитие оценочной зависимости! Мы не разрешаем родителям одобрять либо не одобрять выбор их ребенка! Оказалось, он не знает, что это. Ну т.е. как человек, конечно, понял ,что это, но как можно об этом не знать, и, хуже того, не использовать в своей работе!? но я его окончательно добила рассказом о том, что дети занимаются по полтора часа с огромным вниманием и без какого бы то ни было принуждения или там поощрения....
Меня эта встреча выбила из колеи. А я-то думала, психологи сейчас меня приголубят, расскажут что и как на более системном уровне! А оказывается, на более системном уровне нет веры в личность человека.

Я думала о нашей встрече три дня. И. наконец, круг замкнулся. Я поняла - АБА-терапия создана таким же адептом традиционной медцины, псхилогии и проч.! Кстати, она и и не создавалась специально для аутят, она используется в самых разных ситуациях. И из того, что эта методика используется повсеместно (подчеркну - я именно в контексте с аутизмом ее рассматриваю), еще не следует, что она хороша и реально помогает, на уровне измененеия личности, а не внешних рефлексов! Ее создатель - такой же человек, как и я. У него свои подходы были и видение, и они отличаются от моих.
Я могу еще изменить мнение об АБА терапии. Может, судьба пошлет мне некую встречу или иную информацию. Но мне надо было понять для себя - что же я скажу той маме?
И вот теперь я знаю, что скажу. Выбирать нужно не между монтессори и АБА. А между АБА и спец.диетой. А монтессори - это просто развивающие разянтия, они сами по себе не вылечат ребенка, но помогут проводить диагностику и абилитировать его. их надо рассматривать как дополнение.
Вот к этому выводу я и шла целый месяц. Для меня было действительно важно вкопаться во все это и понять. Для себя.

Еще нашла для себя ответ на один вопрос. Рабочий день у меня длится либо с 9 до 14-00 (их них непосредственно занятия - 3 часа, плюс час на рабоут с родителями), либо с 9 до 20-00 (с двухчасовым перерывом). То есть в день я работаю либо 5 часов, либо 10. Но второй вариант это вообще ноу комментс, тем не менее у меня к самой себе был вопрос: почему же за 5 часов я устаю боьше, чем за 8-часовой рабочий день программиста? Пришла к выводу, что все из-за того, что за это время ни на минутку не можешь остановиться и элементарно выпить чаю - ты все время среди людей, и ты должен с ними взаимодействовать. Но в статье бороздина нашла еще одно объяснение:
"– Педагоги очень устают, хотя у них всего по шесть уроков в неделю, – говорит Бороздин. – У хирурга есть халат как символический способ отделиться от происходящего. Не может же врач каждую операцию пропускать через себя, иначе он с ума сойдет. А наш педагог должен работать без барьера, иначе ничего не получится: он не сможет почувствовать ребенка. И, может быть, наши дети перестают бояться мира именно потому, что окружающие взрослые перестают бояться их, перестают защищаться?"
Именно. Мы пропускаем все через себя. За несколько секунд-минут должны уловить настроение ребенка (и его родителя!), настроиться, и вести ненавязчиво каждого... В группах по 10 человек, хотя, конечно, иногда приходит 3 ;))) и это отдых.

Хожу теперь, все хочу с кем-нибудь погворить об этом, как в том анекдоте. А не с кем!
Лена и мамы аутичных деток - конечно, да. Но они просто восприняли от меня эту информацию. А обсудить, услышать свежие мысли пока не от кого.
Интересно, зачем мне это надо?
Надо найти телефон Бороздина, позвонить ему и сказать "монтессори". Может, он и отсюда что-то для себя возьмет.

Метки:  

нашла

Вторник, 29 Декабря 2009 г. 00:22 + в цитатник
После ночи самопсихоанализа, я поняла, что меня раздражает в моем ребенке.
Это, как правило, некая погруженность в себя там, где это совсем неуместно (утренник, открытый урок на танцах и т.п.). Т.е. я ожидаю, что она будет все радостно делать, как нормальный ребенок, а она это делает КАК Я. Значит, тема неприятия себя для меня по-прежнему актуальна, и без помощи психолотерапевта точно не обойтись.
Открытие было неприятным, но мне это сильно помогло. Оказывается, дело вовсе не в ребенке. Мне удалось все же встать чуточку "над" ситуацией и увидеть хешированное.
И у меня как глаза открылись - да у меня же ребенок-философ. Она имеет свое личное мнение по любому поводу, постоянно что-то сочиняет, и даже песни поет на 50% собственного сочинения. Где бы, спрашивается, она брала бы всю эту пищу для своих размышлений, вопросов, анализа, если бы не наблюдала? А как наблюдать. находясь в гуще событий? Даша не в стороне, но участвует не вовлеченно, как-то "на автомате". Видно ,что думает в этот момент о другом. Я тоже вечно думаю о другом, и мне это часто мешает в жизни. Для Даши я хочу лучшего, поэтому меня раздражает, что она поступает так, как я (не лучшим для нее же образом) - но что изменит мое раздражение? Она моя дочь, а генетику пока не отменили.
Фух.
Одну голову гидре отрубили.
Сколько новых выросло взамен?

Метки:  

Дашкнисы И Ванкуверсы

Вторник, 29 Декабря 2009 г. 00:13 + в цитатник
***
Денис общается с детьми. Я уже писала, что именно он, как ни странно, обучил Дашку рифмосложению. Дашкинс это занятие очень любит.
- Папа! А давай стихи сочинять! Например: Ваня-Ваня. крокодил...
- Ну почем сразу Ваня-Ваня. Давай так стих будет начинаться: Дашка-Дашка, промокашка...
- Ну уж нет!!! Даже и не думай! Если про меня, то только про любовь!!!
***
Ваня же говорит как индеец, по меткому замечанию Татьянки.
- Папа бип, мама ыэаэыэ, Дах ыэаыэае - папа уехал на работу, Мама за компом, Даша устроила домик под столом.
- Аля бип - Ваня поедет.
- АЛЯ бип!!!! - это моя машина!!!
***
Даша потеряла свой крестильный крестик. Она носит самый простой крестик, я считаю ненужным в таком возрасте одевать на детей драгметаллы. Снимать веревочку наотрез отказалась:
- Я знаю, он найдется!
И правда, нашелся. Хотя я уже успела купить другой.
***
Ехали как-т ов машине, слушали, как обычно, "Детское радио" (хвала тем ,кто его создал!). А там передача "по заявкам", дети звонят и заказывают песенки. И вдруг кто-то заказал "Катюшу". Я такое впервые на детском радио слышала. Конечно, начала подпевать со всей дури - это ж одна из немногих песен, которые я знаю наизусть!
Даша так впечатлилась, что с одного раза ее запомнила и поет теперь периодически. А еще я трижды в неделю выдерживаю шквал вопросов, примерно таких:
- Зачем Катюша ждала своего мужа?
- Он вернулся с войны, да? У них наверняка потом было много деток.
- А кто нашу границу сейчас защищает?
Апогеем было высказанное вчера желание сходить, во-первых, к Вечному Огню (Даша ъорошо помнит наши 9-майские традиции), а во-вторых, непосредственно к "границе земли".
- Я хочу посмотреть, стоит ли в этом месте стена. А еще хочу посмотреть на пограничников, вдруг они не похожи на богатырей?
Теам войны, как и тема смерти, Дашу очень задевает.
***
Дашка сегодня перед сном сначал подралась с Ваней. Я отругала обоих. Помирились.
Даша после обнимашек и целовашек стала смешить Ванька - снимала с себя по очереди кофты (всего их было три), задерживала их на голове в виде короны и строила рожицы. А Ваня благодарно смеялся - он любой крохе внимания с ее стороны радуется. Особый восторг вызвало, что она его приняла в свою стаю и позволила надеть ему тоже майку как корону. Он даже не хотел идти в свою кровать, они договорились до того, что будут спать вместе в узкой Дашкиной кровати. Я выключила свет, а он все продолжал сидеть у нее на кровати и смеяться.
Ну и я смеялась, слушая их смех. Бывают же минуты просветления!

Метки:  

Чтобы было весело

Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 23:31 + в цитатник
Это цитата сообщения And_So_On [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Один из лучших, по-моему, номеров Игоря Угольникова и Вячеслава Гришечкина :-)


О расправе с Магнитским

Пятница, 25 Декабря 2009 г. 23:56 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_exler [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



рубрика : о низком

В "Ведомостях" подробная статья о расправе с Сергеем Магнитским. Слов на самом деле нет вообще...

Upd: Открывается очень плохо - надеюсь, не я им сайт обрушил...

http://exler.ru/blog/item/7375/


очередной и внезапный психологический депрессняк

Пятница, 25 Декабря 2009 г. 02:13 + в цитатник
кажется ,я не принимаю своего ребенка
причем именно это меня больше всего расстраивает в приходящих к нам родителях
я им помогаю принять его
а кто поможет мне?
все, в январе - к психотерапевту.
аккурат перед поездочкой.

Без заголовка

Суббота, 19 Декабря 2009 г. 02:56 + в цитатник

Barbarella

Котофейская Машина открыла ваш истинный облик!

Ты настоящая кошка-фея. Хотя ты очень хорошо маскируешься, тебя все же можно вычислить по чудесам, которые происходят вокруг тебя!

Какая ты кошка?

70 простых правил Р>УССКОГО ЯЗЫКА

Пятница, 11 Декабря 2009 г. 08:37 + в цитатник
Это цитата сообщения anik1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



1. Подлежащее, оно не нуждается в уточнении местоимением.
2. Тире между подлежащим и сказуемым – не ставится.
3. Заменяя существительные местоимениями, позаботьтесь о правильном его согласовании.
4. Кое-кто стали забывать правила согласования главных членов предложения.
5. Между нас говоря, падеж местоимения тоже важен.
6. Притяжательные местоимения надо уметь грамотно использовать в зависимости от ихней функции.
7. Если хочете использовать глагол, то спрягать его нужно правильно, а не как того захотит автор. Учащимися же будет дорого уплочено за плохоспрягаемость.
8. Не следует пытаться не избегать двойных отрицаний.
9. Сознательно сопротивляйтесь соблазну сохранить созвучие.
10. Страдательный залог должен быть избегаем.
11. Не забывайте про букву "ё", иначе трудно различить падеж и падеж, небо и небо, осел и осел, совершенный и совершенный, все и все.
12. Не редко человек ниразу правильно нинапишет "не" и "ни" с глаголами и наречиями.
13. Различайте, где в суффиксах пишутся сдвоеные согласные, а где они обосновано не сдвоенны.
14. Помните о том, что в большинстве случаев связку "о том" можно исключить.
15. У слова "нет" нету форм изменения.
16. Изгоняйте из речи тавтологии – избыточные излишества.
17. Уточнения в скобках (хоть и существенные) бывают (обычно) излишними.
18. Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен находится на своём месте, что иногда забываеться.
19. Плохо зная грамматику, сложные конструкции должны употребляться с осторожностью.
20. Которые являются придаточными предложениями, составлять надо правильно.
21. Мы хотим отметить, что менять лицо, от имени которого ведётся изложение, автор этих строк не рекомендует.
22. Что касается незаконченных предложений.
23. Автор использующий причастные обороты должен не забывать о пунктуации.
24. Применяя неоднородное, сочетающееся с причастным оборотом, определение, после оборота запятую не ставьте.
25. Всё, объединённое обобщающими словами, разделяйте запятыми: однородные определения и неоднородные.
26. Над правильной пунктуацией во фразеологизмах нам всем ещё работать, не покладая рук.
27. В репликах тезисах наездах ставьте запятые при перечислении.
28. Не используйте запятые, там, где они не нужны.
29. Вводную конструкцию конечно же выделяйте запятыми.
30. Притом, некоторые слова, буквально, очень похожие на вводные, как раз, никогда не выделяйте запятыми.
31. Ох, они, грамотеи, разделяющие запятой цельные сочетания междометия.
32. Ставьте где надо твёрдый знак или апостроф – обём текста всё равно так не сэкономить.
33. Ставьте чёрточки правильного размера — тире длинное, а дефис чуть—чуть покороче.
34. Заканчивать предложения местоимениями – дурной стиль, не для этого они.
35. Тех, кто заканчивает предложение предлогом, посылайте на.
36. Не сокращ.!
37. Проверяйте в тексте пропущенных слов.
38. Если неполные конструкции, – плохо.
39. Предложение из одного слова? Нехорошо.
40. Правило гласит, что "косвенная речь в кавычки не берётся
41. Ответ отрицательный на вопрос о том, ставится ли вопросительный знак в предложении с вопросительной косвенной речью?
42. НИКОГДА не выделяйте слова заглавными буквами.
43. Используйте параллельные конструкции не только для уточнения, но и прояснять.
44. Правиряйте по словарю напесание слов.
45. Склонять числительные можно сто двадцать пятью способами, но только один из них правильный.
46. Задействуйте слова в предназначении, истинно отвечающем смыслу.
47. Неделите не делимое и не соединяйте разно родное, а кое что пишите через дефис.
48. Метафора – как кость в горле, и лучше её выполоть.
49. Штампам не должно быть места на страницах ваших произведений!
50. Сравнения настолько же нехороши, как и штампы.
51. Сдержанность изложения – всегда абсолютно самый лучший способ подачи потрясающих идей.
52. Преувеличение в миллион раз хуже преуменьшения.
53. Ненужная аналогия в тексте – как шуба, заправленная в трусы.
54. Не применяйте длинные слова там, где можно применить непродолжительнозвучащие.
55. Сюсюканье – фу, бяка. Оставьте его лялечкам, а не большим дяденькам.
56. Будьте более или менее конкретны.
57. Как учил Эмерсон: "Не цитируйте. Сообщайте собственные мысли".
58. Слов порядок речи стиля не меняет?
59. Кому нужны риторические вопросы?
60. Удобочитаемость нарушается порой пишущим неправильным выбором формы дополнения.
61. По нашему глубокому убеждению, мы полагаем, что автор, когда он пишет текст, определённо не должен приобретать дурную привычку, заключающуюся в том, чтобы использовать чересчур много ненужных слов, которые в действительности совершенно не являются необходимыми для того, чтобы выразить свою мысль.
62. И ещё, кстати, никогда, да-да, никогда не используйте излишних повторений.
63. Вотще уповать на архаизмы, дабы в грамоте споспешествовать пониманию оной, ибо язык наш зело переменам доднесь подвластен.
64. Нечаянно возникший стих собьёт настрой читателей твоих.
65. По жизни усекай насчёт своего базара: хочешь неслабо выступить, – завязывай в натуре с жаргоном.
66. Если хочешь хочешь быть правильно понятым, never use foreign language.
67. Ради презентативности будь креативным промоутером исконно-русских синонимов на топовые позиции рейтинга преференций.
68. Если блин, ну это, короче, хочешь типа чтобы слушали, ты как бы того, ну, сорняки и вообще особо не э-э, используй, вот.
69. Позаботься о благозвучии фразы, у тебя ж опыта больше.
70. Книгачей, чясто безо-всяких правил чотко чюствуит что чтото нетак.
 


Теги:  
Комментарии(0)Комментировать [+ в друзья]

Дашкинизмы. Улиточный бог

Четверг, 10 Декабря 2009 г. 11:48 + в цитатник

***
В прошлые выходные (или позапрошлые?!) ездили с Денисом и детьми в Аквариум. Там все по-советски, но рыбы очень красивые! Аквариумы в два яруса. Денис по очереди садил детей себе на шею. чтобы им было видно рыб в верхних аквариумах. Детям понравилось, хотя их внимания хватило на полчаса, дальше устали, стали заначенные конфетки из карманов вытаскивать.

Возле одного аквариума мы оказались с Дашей.

- Мам, посмотри, улитка на дне лежит! 

На дне и вправду лежало несколько ракушек от плоских таких улиток, ну, которые получаются, когда из пластилина лепишь.

- Даш, это уже не улитки. Это ракушки от них.

- А где же улитки?!?!

О Боги!

- Они давно умерли. 

- Аааа! У меня голова болит, пошли скорее домой, я не хочу больше здесь оставаться! - и слезы градом из глаз. Поплакала, потом срывающимся голосом:

- А рыбы... они не умирают?

Я понимаю, что это все возраст такой. Познание смерти и жизненных циклов. Поэтому мужественно продолжаю отвечать. Хотя мне тоже жалко и рыбок, и улиток.

- Даш, они тоже умирают.

- Ну, а люди-то?!?! Хоть люди не умирают?!

- Даш, ты же знаешь. Люди тоже умирают. Мы с тобой об этом говорили. Помнишь? Тело умирает, а душа летит к Богу и дальше живет у него.

Даша готова снова расплакаться.

- Мама!!! Ну а у улиток... у них есть улиточный Бог!??!

- Да, - говорю я, и в этот момент свято верю ,что так оно и есть. Да и сейчас, честно говоря, я бы никому не взялась доказывать, что это не так.

- Значит, и рыбий есть... как здорово!

Дальше мы находим в следующем аквариуме совсем маленьких улиточек, и продолжаем обсуждать тему Жизни. 

Но главная засада ждет меня дома. Денис и Ваня что-то делали в другой комнате, а мы с Дашей на кухне имели часовую бесеуд о смысле жизни. Мы поговорили о том, почему от улиток остаются ракушки и что остается от человека (вот уже две недели мне  задаются вопросы - каждый день новые -  куда отдают игрушки умершего человека, еду и одежду), почему надо жить, страясь делать добро, почему у Бога нет жены и где он сам непосредственно живет.

Чтобы отвечать на эти вопросы, мне приходилось сначала самой находить ответы на них.

- ... И тогда душа улетает на небо. к Богу. Рядом с ним очень тепло и хорошо. Он всех людей очень любит. И тебя тоже. Любит, как мама и папа сразу, - добавляю я образности.

- А разве у него есть жена?

- Нет, у Бога нет жены.

- Почему?

- Нет необходимости. Это на земле жена и муж нужны, чтобы сделать своему ребеночку тело. Они просят у Бога ребеночка, и если он решает им разрешить, то отправляет на землю его душу. а мама и папа делают тело, пока душа летит. Потом этот ребеночек растет у мамы в животе, ну а потом рождается. и получается малыш. А как Бог делает душу, никто не знает, но он справляется с этим один, без жены... 

К концу часа у меня произошел полный вынос мозга от наших философских бесед.

Кстати, где-то с месяц назад Даша нашла на полке свой крестильный крестик (я опасалась малышке его надевать, и он все это время лежал рядом с иконами на полочке). сказала что будет его носить всегда и попросила надеть ей его.

***

Запрос Деду Морозу после аквариума Даша сформулировала так:

- Подари мне, пожалуйста, полосатых, больших. круглых, живых рыбок.

Подумала и добавила:

- В аквариуме.


***
- Мам, я так хочу, чтобы у тебя всегда была работа!
- Ммм, почему?
- Во-первых, там ты берешь денежки. Во-вторых, там у тебя друзья, ты с ними разговариваешь, и столько интересного! В-тертьих, тебе это нравится! 
***

Перед сном, в темноте.

- Мам! я должна сказать тебе что-то важное.

Во-первых .я тебя люблю. Это раз.

Во-вторых, я тебя никогда не покину. Это два.

В-третьих, я хочу, чтобы ты тоже меня никогда не покинула, и была всегда здесь. Это три.

В-четвертых, я хочу, чтобы ты никогда не ездила в разбойничью страну. Это четыре.

В-пятых, пожалуйста, зови меня к себе в кровать по утрам. Это... так.... один, два, три, четыре... Да. Это пять.

Рубрики:  My Personal Rainbow and Sunshine in one

Метки:  

улиткомать

Четверг, 03 Декабря 2009 г. 03:35 + в цитатник

Ааа! Мы завели улиток! Зачем, почему - не знаю! это здоровенные ахатины ,сухопутные улитки!
Они пока совсем малыши, такие ржачные!
Отдаваал девочка на форуме, мы с Дашей съездили после музыки, нам вместо 8 (эт не все мне, еще подруге и в клубы) дали 9 "на всякий случай".
Теперь дома суета! Старший ребенок моет каждый день коробочку от пирожных, где они живут, и режет яблоки, хурму и капустные листья, а Ванькос складывает порезанное в контейнер и поливает из брызгалки! Брызгают их дети вообще чуть не в драку, но мама строга - по очереди. А сегодня мы купали их втроем, они такие забавные! Как повытягивали все свои шеи, я думала, выпрыгнут из раковин! Как запутаются в клубок! Не знаю как уж они потом выпутывались! Положила их как были ,в ситечке, в конейнер. Ах да, купать таких малышей, видите ли, надо с руки, типа дождь им устраивать! Короче один позитив!
Одна есть улитка-конкистадор. Даша ее назвала Кнопа. Как контейнер откроешь - она бежать! Козявка! А так они малыши совсем. порядка 1 см в диаметре.
Дети пищат, и я вместе с ними ;)))) Денису тоже, похоже, понравились ;)))



Метки:  
Цитата сообщения Леди_Муррр

Спать пора,усни,мой крошка...)

Цитата

Среда, 02 Декабря 2009 г. 21:30 + в цитатник
Просмотреть видео
810 просмотров


Но можно ли усыпить непослушного котенка?))

Комментарии (0)

Дочка моя дорогая

Пятница, 06 Ноября 2009 г. 03:11 + в цитатник

***
- Это мой котенок, а я его котенкина мама. Так называемая "кошка-мать".
***
После болезни, сопровождаемой 7-дневным нехождением в садик:
- Мам, послушай, ты не могла бы найти возможность не вести меня сегодня в садик? А то мен надо от него отдохнуть.
***
- Мам, послушай, а когда я вырасту и буду ходишь в школу, а потом на работу, на потом стану мамой. а потом молодой бабушкой. а потом старенькой бабушкой, а потом опять снова стану очень-очень маленькой - можно я тогда снова стану с тобой в кровати спать?
Живу под впечатлением от этой фразы. Если человек готов так долго ждать, то насколько сильным должно быть его желание? Договорились, что будет приходить по утрам.
***
Мой старший ребенок давно уже вступил в возраст познания бренности мира. А его так называемая человечиха-мать помогает ему постигать новые знания со слоновьей грацией.
Читаю книгу-энциклопедию "Животные-рекордсмены":
- Пока мать-осьминожиха охраняет свои икринки, она очень устает, ведь нужно все время обмахивать икринки щупальцами. Силы покидают ее. Когда малыши появляются, оан уже не может выползти из пещеры и погибает, не имея возможности видеть, как растут ее дети.
Даша разрыдалась не на шутку. Ей было очень жалко и маму-осьминожиху, и себя - Денис в начале этой недели снова съехал от нас, и малышей...
- А как тогда малыши БЕЗ МАМЫ растут?
Я объяснила, что, во-первых они не как беспомощные поначалу дети человека, они очень много умеют - прятаться, еду себе находить, плавать... во-вторых, папа их иногда навещает... хотя во-вторых уже просто дань политкорректроности конечно...
- Значит, они вырастают... а потом рождают икринки и ТОЖЕ ПОГИБАЮТ?!?!? И ты мама, все старишься и старишься... Аааааа!
Пришлось брать в кровать на ночной сон.
Я - слон.


Метки:  

Без заголовка

Суббота, 10 Октября 2009 г. 00:38 + в цитатник
а у второго ребенка из "подозрительных" мама, как выяснилось. сама что-то подобное подозревает... причем давно... тыщу раз жаловалась врачам, но те говорят что все ок.... итог - в три года после садичной комиссии ненавязчиво сказали показаться психиатру... ага, а раньше не заметен был и речевой регресс, и замкнутость, и необычный взгляд, и еще куча мелочей.
мама, слава Богу, слышит, вообще умница и адекват. я сто раз сказал что речь веду лишь об особенностях ,а вот что они значат может сказать только специалист. другое дело, что проконсультировать очень желательно.
во вторник наша врач обещала прити глянуть на этого ребенка. я наверное до вторника спать не смогу. но тут особенности были с самого начала, я уже писала про этого мальчика. в общем спецы нам скажут, это всего лишь нюансы характера либо серьезнее. кстати, тут как раз тот случай, что бросающаяся в глаза странность (одна из) совершенно не замечается мамой.
хорошо мы с ней поговорили. поняли друг друга.
как дожить до вторника?

о детях

Пятница, 09 Октября 2009 г. 02:05 + в цитатник

Иванище - страшный модник. К любой своей новой вещи он относится с трепетом, велит тут ж надеть на него и потом идет смотреться в зеркало, при этом исподлобья с легкой полуулыбкой (брутально) себя оглядывает. Тут перчатки ему новые купила и манишку, чтоб шарф не носить. В перчатках он ел, спал и играл, готов был купаться. А манишку я ему преподнесла, снабдив профилактической фразой в торжественном тоне: "Смотри, что я тебе красивое купила! твоё!" - одел тут же. ходил смотреть в зеркало, радовался. Даша билась в слезах - она за полчаса до того в магазине наотрез отказалась покупать и носить аналогичную вещь, но больше и карсивше. Я дурында, что не купила втихаря, придется теперь ехать.
Дашкет взрослеет не по дням, а по часам. Большичка такая. Спрашивает: мам, как дела, как день прошел, что у тебя на работе было? Рассказываю ;)
Вожу ее теперь на музыку и на танцы. На танцы ездим далече, но наша подружка Тоня перевешивает долгую дорогу. Сегодня Тоня приболела, Даша сказала что ей занятия сегодня не понравились. "Чем?" - "Тони не было". Я похвалила себя за ум - хорошо, что перед началом занятий не сказала ,что Тони не будет.
Так что теперь в понедельник я везу обоих к 16-15 на музыку, там они по очереди занимаются до 18-00, по дороге удается закинуть Ваню Маринке (проезжаем мимо ее работы) и двигать на танцы. Там ребенок 2 часа наслаждается жизнью, а я мерзну в всетибюле с Таней и Тимошей - это мама и братик Тони. Но скоро Маринка уедет, и придется выдумывать какую-то иную многоходовку, например мерзнуть в вестибюле вчетвером.
Актуальна покупка белого гимнастического костюма и сооружение белой юбки. Мастер-класс про пачку очень кстати.

Рубрики:  My Personal Rainbow and Sunshine in one
текучка

Метки:  

Юбочка - пачка. Как сделать самим за 1 час.

Пятница, 09 Октября 2009 г. 01:47 + в цитатник
Это цитата сообщения fravashi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

гора с плеч!

Четверг, 08 Октября 2009 г. 23:30 + в цитатник
Решив повысить уровень своих знаний хотя бы об аутизме, всю ночь напролет читала всякие форумы и сайты, посвященные этому вопросу. Утром позвонила еще знакомой, которая работает в коррекционном садике и видит нестандартных детей ежедневно, мне много дал этот разговор. в т.ч. и по психологии родителей деток с особенностями (умышленно не называю их ни особыми, ни как-то еще, потому что особенности - это еще просто особенности, что за ними стоит, повод для разбирательств).
Уже к утру - наряду с симптомами аутизма, которые я стала находить уже у своих детей, ну по принципу прочтения медицинсокго справочника - стало ясно, что у того из детей, за которого я больше всего переживала, точно не ОНО. Применительно к нашим наблюдениям - для аутистов характерно зацикливание на каком-то действиии, а не рассредоточенность, которую я лицезрею каждое занятие. Сегодня наблюдала целенаправленно - четко смотрит в глаза, изучает, есть "указательный рефлекс" - в общем, когда пальчиком ребенок указывает на что-то, есть щипковый захват (хотя нет положенного по возрасту пинцетного, и вообще ручки слабые, но это я давно знала). С мамой проводилась неоднократная работа, она очень целеустремленная, и "тащит" за собой малыша, совершенно не давая ему действовать. О чудо - перед сегодняшним занятием она наконец меня услышала, чуток себя усмирила, хотя ей далось это очень трудно - и малыш начал ВЫБИРАТЬ!!!
Но это я своем, о личном. А на более высоком уровне - Господь меня, как обычно, услышал, и уже вчера, сразу после бессонной ночи, прислал мне на подмогу врача-неонатолога, психолога, которая предложила свои услуги по диагностике. Не прийти и всем выписать по бумажке с диагнозом (поясню на всякий случай), а для нас с Леной сказать - есть ли какая-то симптоматика по медицинской части.
Показать ей удалось пока только одного ребенка из троих "подозрительных" - но зато того, который для нас как гром посреди ясного неба - и, ура! У него все нормально, ну за некоторыми незначительными нюансами, встречающимися на каждом шагу - навроде осложненной беременности и наблюдения у невролога - плюс задержка моторного развития, которая в ближайшем будущем компенсируется, и педагогическая запущенность! Хотя это общий термин, здесь скорее речь идет о педагогической задавленности, мама буквально шагу не дает малышу ступить. Но, слава Богу, она нас слышит! А значит, у них все будет хорошо.
Еще одна радость - эта врач посмотрела на действиельно аутичную дечоку, и подтвердила мои предположения, что нее симптоматика больше педагогическая, на уровне закрепившегося поведения! Хотя, естественно, аутизм есть, куда от него деться, если он есть. Но, во-первых, возможна педагогическая коррекция, а во-вторых, мама этой девочки еще не пробовала специальную диету, не поняв ее смысла! А значит, им есть куда расти, а значит, у девочки есть шанс адаптироватсья в обществе! Ну и дополнительно радостно ,что я видела правильно ;)
Еще двоих детей показать не удалось, но мы договорились на долгосрочное сотрудничество. Так что все впереди!

Главное же, что я понала за прошедшие двое суток - что знать о симптомах для родителей полезно, ибо это повышает шансы их ребенка на "неуход в себя". Именно это вызывало мои сомнения и метания в предыдущем посте, мне важно было понять, насколько небесполезно это знание для развитяи ребенка. И если шанс есть, я молчать не буду точно, да, нарываясь на негатив. Естественно, после множественных попыток понять, насколько мои подозрения небезосновательны. А не то что вы подумали, девчоки, будто я возмнила себя гуру и буду встречать родителей "подозрительных" деток возгласом "Здравствуйте, вы знаете, что у вашего ребенка аутизм?"!

Метки:  

Поиск сообщений в Orange_Barbarella
Страницы: 54 ... 43 42 [41] 40 39 ..
.. 1 Календарь