-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Orange-thebest

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2007
Записей: 11
Комментариев: 3
Написано: 184


Без заголовка

Понедельник, 21 Января 2008 г. 12:13 + в цитатник
 (100x100, 6Kb)
Упала капля краски красной,
И стало страшно мысли страшной.
ЗАЧЕМ я слушала тогда,
ЗАЧЕМ мечтала иногда.
Ведь ты меня не замечал!
А если видел пропускал.
Я дура, дура, дура я!
И это истина моя!
Ну как могла себе поверить,
Ведь ты не как не мог ответить.
Теперь подушке говорю,
Что дальше будет посмотрю...
А вот слеза! Куда бежит?
Мне что-то тихо говорит!
Нет, всё же это полный бред,
Я не хочу знать твой ответь!
Забуду скоро я тебя,
Ругаю сильно лиш себя.
Прощай, прост, но не забудь,
Я отпускаю тебя в путь!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку