-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в or_not_2b

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2005
Записей: 37
Комментариев: 1155
Написано: 1803


....книги...

Понедельник, 07 Августа 2006 г. 15:09 + в цитатник
 (300x286, 13Kb)
.. совершенно с лучайно я нашла человечка Einsturzende, единомышленника по разуму так сказать.. просто он тоже, как и я любит Чака Паланика...
...писатель такой..

обычно он известен по своего Бойцоффскому клубу, но у него есть вещи на мой взгляд и получше..

хотя дизайн моего дневника и его ведение совсем не соответствуют обычным любителям Паланика, Уэлша и остальной серии Альтернатива)


кто вообще что читает, и есть ли у кого нить на компутере литература схожая с Палаником? ( эт чтобы со мной ею поделицца )))

Einsturzende   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 15:22 (ссылка)
=))
http://lib.aldebaran.ru/ - вот отличная библиотечка.
Ответить С цитатой В цитатник
or_not_2b   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 15:29 (ссылка)
Einsturzende, а вот и мой любимчик))

симпаффку получил?)
Ответить С цитатой В цитатник
or_not_2b   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 15:32 (ссылка)
Einsturzende, посоветуй мне чего в книжном купить почитать интересненького сам знаешь в каком плане..

а я то с скоро уезжаю и у меня в общей сложности 4 ночи в поездах получицца...)

их надо чем то занять..
Ответить С цитатой В цитатник
Chesire_Cat   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 15:33 (ссылка)
or_not_2b, я собираюсь читать Паланика в скором будущем... Меня им очень давно заинтересовали!!!Просто много литературы, как бы выразиться..., стояло в очереди к прочтению))) так что вот как только дочитаю, так сразу возьмусь за Чака!!!
Ответить С цитатой В цитатник
or_not_2b   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 15:41 (ссылка)
Chesire_Cat, ммм.. а что стояло в очереди?))

у меня например стояли в очереди так сказать все книжки Дэна Брауна, которые я смогла найти в своем городе..
но они уже давно прочитаны..

стоит одинокая книга Нуна "Вирт".. но у меня душа к ней не лежит...

а то что было, все раздала..
по знакомым)
Ответить С цитатой В цитатник
Einsturzende   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 16:09 (ссылка)
or_not_2b, ммм... Уильям Берроуз - Джанки. Другие его книжки не стоит, если не заядлый любитель гей культуры) А эта очень даже ничего книженция)
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_13_12   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 16:14 (ссылка)
Я очень читать люблю, но вот Паланика ни разу не читала, or_not_2b, посоветуй пожалуйста, что у него тебе больше всего понравилось?
Ответить С цитатой В цитатник
or_not_2b   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 16:31 (ссылка)
Катя_13_12, мне как главной извращенки больше всего у него понравились Призраки..
но если ты хочешь чего нить поспокойнее и менее отвратное, то с Призраков лучше не начинать..
лучше ими закончить..

так бы посоветовала прочитать Уцелевший, вполне терпимо, хотя Паланика в целом вообще читать тяжело поналу в каждой книге, но потом так увлекает, что оторвацца не возможно!..

прочитай Колыбельную.. вот это мне понравилось)

ну а если по простому, то конечно лучше начать с Бойцовского клуба, после прочтения можно и фильм посмотреть)..

фильм мне понравился...

а еще Удушье у него есть, но с него тоже лучше не начинать...

хотя.. ))
Ответить С цитатой В цитатник
or_not_2b   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 16:31 (ссылка)
Einsturzende, рассказывали мне про эту книженцию..
если будет, то куплю - прочитаю)..

спасибо..))
Ответить С цитатой В цитатник
Einsturzende   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 16:46 (ссылка)
or_not_2b, Ирвина Уэлша еще почитай)
Ответить С цитатой В цитатник
or_not_2b   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 17:42 (ссылка)
Einsturzende, читали - знаем)

тока вот я у него КЛЕЙ не читала..
типа новая книжка..

не знаешь, интересно?))...
Ответить С цитатой В цитатник
or_not_2b   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 17:43 (ссылка)
Einsturzende, сразу вспоминаецца
Рэб ни разу в своей жизни не ебался ; бедный маленький мудак. Кажется, его это не слишком-то беспокоило, имейте в виду.

(:
Ответить С цитатой В цитатник
or_not_2b   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 17:45 (ссылка)
Einsturzende, лучше его Квартета сексуального бедствия из Эйсид хауча не придумать..
Хороший сын
Как солись жестокая стерва эгоистичный ублюдок
Много смеха и секса

и вот посл про Рэба))..
Ответить С цитатой В цитатник
or_not_2b   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 17:45 (ссылка)
Эйсид хаус то есть, а не хауч))
Ответить С цитатой В цитатник
Frustrated_Girl   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 17:57 (ссылка)
мне то в мои годы пологаеться классику читать. хотя меня всё время тянет, на что-то беспредельное. (если я вообще читаю). а так мои престрастья коллеблються от Божова, до Камасутры. могу сказать что не люблю, (это легче)нелюблю бульварное чтиво, типо: пошлых романчиков, всяких устиновых, каменских и Тургенева.
Ответить С цитатой В цитатник
or_not_2b   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 18:05 (ссылка)
Сима, ни хрена себе, ты тургенева в бульварное чтиво приписала?)))

*смеюсь*))
Ответить С цитатой В цитатник
or_not_2b   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 18:07 (ссылка)
Сима, ладно ты его хоть с большой буквы написала))..

ээ.. в отличие от меня...
а я когда то давно читала Донцоу, но это было на самом деле очень давно..
с мамой на пару баловалиь..

..правда потом все те книги отдали в детский приют какой то...
Ответить С цитатой В цитатник
Frustrated_Girl   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 18:25 (ссылка)
неееее! я его не как бульварное чтиво прописала, а как нелюбимого писателя. кроме извечной "му-му", чё то мне ничего не пришлось по душе.
Ответить С цитатой В цитатник
or_not_2b   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 18:30 (ссылка)
Сима, хаха...))
ну ты прям меня смешишь...

сама собой тургенев не бульварное чтиво, тогда б мы его в школе не проходили ;))..

из такого дела ток Достоевский нравился..
ну и Чехов!)
Ответить С цитатой В цитатник
Frustrated_Girl   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 18:39 (ссылка)
мммммммм а мне... Гагаль. угу... он самый. а так ещё стивен кинг, эдгар по, которому всё по.....ииииии питер бигль.
Ответить С цитатой В цитатник
or_not_2b   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 18:43 (ссылка)
Сима, бум знать..))

а современной литературой не увлеаисся?...
Ответить С цитатой В цитатник
Frustrated_Girl   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 18:50 (ссылка)
мне не нравиться!
Ответить С цитатой В цитатник
or_not_2b   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 19:19 (ссылка)
Сима,ясно...
Ответить С цитатой В цитатник
дневник_зайки   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 20:02 (ссылка)
Зая,а ты когда,кстати уезжаешь,и куда,если не секрет?
Ответить С цитатой В цитатник
Chesire_Cat   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 20:04 (ссылка)
or_not_2b, сейчас я читаю "Парфюмера", потом наверное возьмусь сразу за Паланика, за "Бойцовский Клуб"! я просто влюблена в этот фильм, хочу прочитать оригинал)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Дагон-   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 20:06 (ссылка)
Чак Паланик отлично пишет. Один из моих любимых авторов после Э.По и Г.Лавкрафта. На очереди четвертая книга - "Призраки".
Ответить С цитатой В цитатник
or_not_2b   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 23:07 (ссылка)
дневник_зайки, я еду в Питер через Москву..
13 уеду и 21го приеду))
Ответить С цитатой В цитатник
or_not_2b   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 23:09 (ссылка)
Chesire_Cat, ооо...
помню как я Парфюмера читала..)))
вай вай просто..

кстати Коллекционера прочитай, желательно сразу после Парфюмера, есси не читала еще..

впечатляют эти 2 книги очень!)
Ответить С цитатой В цитатник
or_not_2b   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 23:11 (ссылка)
-Дагон-, оооо...
прочитай ее обязательно!..

медленно, растягивая каждый рассказ персонажей этой книги..

это не книга - это шедевр!...

я такого никогда не читала и видимо не прочитаю..!

моя любимая книга)
Ответить С цитатой В цитатник
_Sa_   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 23:12 (ссылка)
нету..)
удачных поисков ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку