-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в or_nightmare

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2009
Записей: 28
Комментариев: 63
Написано: 167


БУЕ

Вторник, 22 Июня 2010 г. 23:01 + в цитатник

Всегда за хорошим идёт пиздец. дада и по другому не как нельзя и надоело мне это. аа,мне надело злиться!!!

я сейчас готова всех прибить.

БЕСИТ!

и его поступки меня бесят и то что происходит вокруг и друзья бесят. и то что погода идиотская и то что дома сижу целыми днями и то что всё не так как я хочу.

ЗАДНИЦА БЛЯТЬ

 


Sagittarius_Queen   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 01:04 (ссылка)
че то в последнее время всех всё бесит... магнитные бури пронеслись видимо...
Ответить С цитатой В цитатник
or_nightmare   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 15:07 (ссылка)
похоже на то=\ прошло бы скорее
Ответить С цитатой В цитатник
Нежность_в_ее_мечтах   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 15:17 (ссылка)
Да уж,понимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Lebedeva_Natalia   обратиться по имени Пятница, 25 Июня 2010 г. 15:46 (ссылка)
а может всё так именно потому, что ты в действительности совсем не знаешь чего именно хочешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку