-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в or_nightmare

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2009
Записей: 28
Комментариев: 63
Написано: 167


prom night

Суббота, 19 Июня 2010 г. 18:37 + в цитатник

Ураа!! этот день прошел и совершенно чудесно) Я очень довольна,очень) правда официальная часть была скучновата,но было приятно принимать цветы и получать много внимания..все были очень улыбчивыми и радостными,меня это тоже радовало))

Потом была самая основная часть,это было весело и все остались довольными,мне же было очень приятно проводить время с хорошими людьми и искренни улыбаться. после собрались с классом и поехали на море,выпили,посмеялись,побеселись ;D главное что он был рядом) меня это приятно согревало. несмотря на то что я дико натёрла себе ноги и потеряла телефон мне всё равно всё очень понравилось и я могу с уверенностью сказать что день был чудесным и что класс у меня хороший и компания тоже)

Я рада что такие люди меня окружают.. такой симпатичной была,эх)

в общем спасибо за такой день <3

 

 (300x400, 33Kb)

Нежность_в_ее_мечтах   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 09:27 (ссылка)
Здорово как))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
sad_angel_   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 10:33 (ссылка)
Хорошо, что так всё прошло)
Ответить С цитатой В цитатник
or_nightmare   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 15:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку