-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в or_nightmare

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2009
Записей: 28
Комментариев: 63
Написано: 167


#7

Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 00:27 + в цитатник

Выходные.

Сегодня был удачный день,я довольна)Мой гардероб в очередной раз пополнился. Это всегда поднимало мне настрой и будет.

-----------

Не  думала что есть такие наглые люди. не люблю таких,им не знаешь как сказать что видеть их не хочешь,нет,ну должно же у нас быть личное пространство,правда? но даже его взять негде. ладно,справимся.

---------

"ну есть же красивые девушки"..а я в это время пойду пить чай,а может снова спать,а потом что нибудь ещё)

-------

 

она опять опаздывает, собирается на ходу,

а мокрые волосы сушит на улице холодным утренним ветром по лицам.

наверно, взрослеет и постоянно забывает, уходя из дома, выключить свет..

---

П.С

мне нужно

 

-Ты для меня весь мир.

-Ты ведь всего мира не видел.

-А он мне не нужен. У меня есть ты.

П.С 2

а я просто начинаю себя уважать)

 

 

 (600x389, 191Kb)

Limoniff   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 08:31 (ссылка)
Умница))).. я очень очень рада)))
Первые успехи в задуманном плане!!! Поздравляю)).
Но только не останавливайся, тебе ещё многое нужно сделать)...
Ответить С цитатой В цитатник
Нежность_на_кончиках_пальцев   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 18:07 (ссылка)
надеюсь,успехи будут ждать тебя и дальше)
Ответить С цитатой В цитатник
or_nightmare   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 19:31 (ссылка)
Limoniff, спасибо большое)) да,ты права) я буду стараться)
Нежность_на_кончиках_пальцев, спасибо,и я надеюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку