Дрожжи и закваска невежества http://orthomed.ru/node/1276 В последние годы...
По поводу так называемого "грудничкового плавания" - (0)По поводу так называемого "грудничкового плавания" https://sciencebasedmedicine.org/infant-and-to...
ПРОФ. ДЖИН МЕРСЕР (США). ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ОПАСНОСТИ В ДЕТСКОЙ ПСИХОТЕРАПИИ - (0)ПРОФ. ДЖИН МЕРСЕР (США). ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ОПАСНОСТИ В ДЕТСКОЙ ПСИХОТЕРАПИИ ВИДЕО: ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ О...
ПРИЕМНЫЕ СЕМЬИ КАК МИШЕНЬ ДЛЯ ЛЖЕНАУЧНОЙ ПСИХОТЕРАПИИ "РОДИТЕЛЬСТВО ПО НЭНСИ ТОМАС" - (0)Приемные семьи как мишень для лженаучной психотерапии "родительство по Нэнси Томас" В этой ст...
ОБ ОПАСНОСТИ ОККУЛЬТНЫХ ЛОВУШЕК В ПРОЛАЙФЕ - (0)ОБ ОПАСНОСТИ ОККУЛЬТНЫХ ЛОВУШЕК В ПРОЛАЙФЕ ОБ ОПАСНОСТИ ОККУЛЬТНЫХ ЛОВУШЕК В ПРОЛАЙФЕ В...
Раскольники возвращаются |
В Сумской области Украины община раскольников принята через покаяние в лоно канонической Православной Церкви
27 сентября 2011 г. 12:10
26 сентября 2011 года, в преддверии праздника Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня, в городе Шостка (Сумская обл. Украины) община раскольников во главе с бывшим «священником» так называемого Киевского Патриархата вернулась в лоно Украинской Православной Церкви.
Ранее Владимир Скиба, бывший «иеромонах Силуан, клирик Конотопской епархии УПЦ КП». обратился к епископу Конотопскому и Глуховскому Иосифу с покаянием и просьбой принять его вместе с членами раскольничьей Свято-Троицкой общины в церковное общение с канонической Конотопской епархией Украинской Православной Церкви.
Владыка Иосиф совершил чин присоединения к Православной Церкви. Члены общины исповедали свою верность Церкви Христовой и отречение от лжеверия и деятельности раскольников и расколоучителя Михаила Антоновича Денисенко (бывшего митрополита Филарета).
По окончании чина присоединения и освящения храма Святой Троицы была совершена Божественная литургия, которую возглавил епископ Иосиф.
Правящий архиерей выразил искреннюю радость о возвращении из раскола группы единоверных братьев и сестер: «Расколы и разделения — это раны и язвы на Теле Христовом, которое является и телом Церкви. Но Крест для православных христиан — это не символ смерти, а символ Жизни и Воскресения. И как в древнем Иерусалиме прикосновение к истинному Кресту вернуло к жизни умершего, так и возвращение в спасительное лоно Церкви вдохнет жизнь в новую православную общину».
Вновь обретенные чада Церкви Христовой смогли в этот день исповедаться и причаститься Святых Христовых Таин вместе с другими прихожанами. Всем участникам богослужения были розданы иконки Спасителя и Пресвятой Богородицы с архипастырским благословением.
Патриархия.ru
Рубрики: | АПОЛОГЕТИКА, внутрецерковная полемика |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |