-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в opiok

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 148


Повышение эффективности налогового администрирования вследствие комплексной технологической модернизации ФНС

Пятница, 16 Мая 2014 г. 03:09 + в цитатник

Руководитель ФНС России М.В.Мишустин в программе Истории из будущего с Михаилом Ковальчуком поделился своими взглядами на вопросы эволюции российской налоговой системы и рассказал об электронных сервисах, предоставляемых ФНС России. Мишустин безоговорочно верит в могущество компьютерных технологий и являясь авторитетным специалистом и у нас в стране и мире в области компьютерных технологий считает, что развитие электронных сервисов для налогоплательщиков в сети интернет — одна из приоритетных задач ФНС России.




Мишустин рассказал, что ФНС России активно развивает сервисную составляющую, на¬правленную на предоставление максимально доступной ин¬формации в электронном виде. Воспользовавшись электрон¬ными сервисами, налогоплательщик не только сэкономит время, но и создаст для себя наиболее комфортные условия при взаимодействии с налоговыми органами.

Руководитель налоговой Службы Михаил Мишустин убежден, что активное применение современных инфор¬мационных технологий и постоянная модернизация всей ин¬формационной системы ФНС России позволит налоговикам и далее повышать качество и спектр оказываемых налогоплатель¬щикам услуг, в том числе предоставляемых через электрон¬ные сервисы ФНС России.

Сегодня же ФНС России предоставляет налогоплательщикам более 35 электронных сервисов, существенно упрощающих жизнь, как самим гражданам, так и сотрудникам налоговых органов. Вот только некоторые услуги, которые можно найти на сайте: http://www.nalog.ru:


ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ- Доступ к сведениям о суммах начисленных и уплаченных налоговых плате¬жей, объектах движимого и недвижимого имущества, получение налоговых уведомлений, оплата налоговых платежей, обращения в налоговые органы, отслеживание статуса камеральной проверки декларации по форме 3-НДФЛ.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА-Информация о начисленных и уплаченных налогах, наличии переплат, за-долженности, невыясненных платежей, получение выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРН в отношении себя, направление в налоговый орган документов, заявлений на возврат/зачёт денежных средств, уточнение платежа, проведение свер¬ки расчётов по налогам и др.

ПРОВЕРЬ СЕБЯ И КОНТРАГЕНТА-Получение общедоступной информации из ЕГРЮЛ о себе или контрагенте: наличие информации в "ЕГРЮЛ", сведения о предстоящей реорганизации, адреса массовой регистрации и др.

Метки: