-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oper

 -Интересы

game pc (: вабщет я личность неординарная ))))) мн но минус в том что быстро забрасываю тем чем интер то жалеть уж об этом будет поздно)))) и нестоит пе что в будущем будешь о нём жалеть чтото хоть зная я увликаюсь 3d

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2006
Записей: 33
Комментариев: 99
Написано: 145


Ну что тут сказать! Смотрим и пускаем слюнЫ =)

Вторник, 24 Января 2006 г. 13:03 + в цитатник




Exet   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2006 г. 14:20 (ссылка)
Ла-ла я ничего не видел, я есе маенькие ме низя такое смотеть
з.ы. симпотная=))
Ответить С цитатой В цитатник
AsganBlack   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2006 г. 14:22 (ссылка)
... закройте мне глазИ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Oper   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2006 г. 15:10 (ссылка)


Буду создавать подобные темы примерно с периудом в 3 дня



Так что заходите!!! И любуйтесь!
Ответить С цитатой В цитатник
Ovca   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2006 г. 23:49 (ссылка)
Ай-я-яй мальчики))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2006 г. 05:23 (ссылка)
неужели вам приятно смореть на картинки??? не...ну наеврно приятно! ну че вы такие страшные что ли? не можете нормальных деФачек закадрить? зачем пускать слюни? девушка оч красивая, но думаю, что вам ее не видать...хотя бы поому что она далеко! обращайте внимание на наших красавиц! вот так! гы!
Ответить С цитатой В цитатник
AsganBlack   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2006 г. 13:21 (ссылка)
КусаюСь_БольНо,
вот тебе честно скажу, что я слюни не пускаю, не надеюсь ее когда-нибудь увидеть и вообще мне совершенно по барабану смотреть на такое или не смотреть) Потому что есть такой чееловечек на которого я смотреть готов целыми днями с восхищением, обожанием и трепетом)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку