-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в oOptimistic

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

когда ты умеешь владеть собственным телом когда ты чувствуешь каждый милиметр...)) а еще в т любовь моя...)) без них я ничто...танцы это не хоб ооо....танцы танцы танцы=))) это жизнь моя чувствовать их...а знаете скока адреналина после п это жизнь...жить ими

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 210


Без заголовка

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 01:25 + в цитатник
Я не красива – я чертовски мила
- Я не лучшая - я несравненная
- Я Вас не умнее – просто Вы тупее
- Я не стерва – я просто бессердечная
- Я не принцесса – но для некоторых просто подарок
- Я не трусиха – я просто знаю, что дело кончится плохо
- Я не высокомерна – просто я лучше многих
- Я не язвительна – просто, говорю, что думаю
- Я не разгильдяйка – я просто люблю поспать
- Я не неряха – мне просто мало места в шкафах
- Я не грязнуля – я просто не люблю мыть посуду
- Я не вру – я сочиняю
- Я Вам не хамлю – я просто использую длинные слова
- Я не туплю – я не в настроении
- Я над Вами не издеваюсь – я Вас изучаю
- Я Вас не игнорирую – просто Вы малозначимы
- Я всех не ненавижу – всех я люблю, но некоторых меньше........
- Я не худая – я просто не завтракала
- Я не толстая – я просто ужинала трижды
- Я не маленькая – на коньках и в папахе я выше Вас
- Я не высокая – просто коньки на каблуках
- Я не пьяница – просто могу много выпить
- Нет, ведро не выпью – но отхлебну порядочно
- Я не знаю себе цену – я ни разу ее не называла
- Я не стрелочница – я переводчица, перевожу стрелки
- Я не блядунья – я в творческом поиске
- Я не последняя сука – ко мне никто не пристраивается сзади
- Я не жадная – я домовитая
- На меня нельзя положиться – все равно соскользнете
- Со мной не пропадешь – но горя хапнешь.
- Я не пьяная – я задумчивая
- Я не серьезная – мне скучно
- Я не использую дрянные аргументы – просто в моей коллекции дураков Вы не попали в десятку лучших
- Я не напыщенная дура – просто сегодня с самого утра не мой день.
 (176x220, 13Kb)


Процитировано 3 раз

-чудик-   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 23:46 (ссылка)
ахахаха))
прикольно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Zabludshaya   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 15:56 (ссылка)
про нехватку места в шкафах - это про меня :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Хомячишко   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 21:49 (ссылка)
Клёвая тема!!!!сама???На самом деле,отень порадовало!!!;)Бум ждать частей 2 и 3=))))
Ответить С цитатой В цитатник
oOptimistic   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 21:41 (ссылка)
ANI_MASTER, ага)) и мне понравилось)))
Ответить С цитатой В цитатник
oOptimistic   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 21:43 (ссылка)
Zabludshaya, про меня тож)))
Ответить С цитатой В цитатник
oOptimistic   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 21:44 (ссылка)
Хомячишко, вапще в инете нашла))) но это прям 100% про меня))) так порадовало)))
Ответить С цитатой В цитатник
Хомячишко   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 22:54 (ссылка)
oOptimistic, Я почему-то так и подумала,что это 100пудово про тя=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kenji666   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 19:03 (ссылка)
=)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку