-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oopsy-san

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2008
Записей: 17
Комментариев: 4
Написано: 39


Тупость полная о.0

Среда, 19 Ноября 2008 г. 22:11 + в цитатник
Ужжасно.Я всего лишь в пятом классе,а меня заставляют писать сочинения каждую неделю!Просто бесит.. -_- Надо то-то делать.Хоть по сочинениям у меня 9,10 *Тьфу,тьфу,тьфу, что бы не сглазить!* всё равно у меня МУЗЫ НЕТУ,не в веб-дизайне,не в сочинениях.Вчера кстати я обновилась.*Это я так.* Но сам факт,из-за Этой Нины Леонидовны *НЛ* Я не могу дизайны делать,у меня вдохновение пропало.И сегодня,сейчас я опять писала сочинение.Тума тупая,просто. Путешествие мыльного пузыря.Потом может выложу,что я написала...А пока перерыв...Все свободны,Дамы и Господа.хД

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку