-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oopsy-san

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) webdisigner

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2008
Записей: 17
Комментариев: 4
Написано: 39


Всё ближе к неизвестному...

Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 22:23 + в цитатник
Даа..Это точно.Я совсем сблизилась с реальной жизнью,с друзьями,с гуляньем,с моими одноклассниками(что-то типа мальчиков...) ,это конечно очень хорошо,но это не главное,теряется моё хорошое отношение к нету.Это ужасно,я сама понимаю,но не могу жто остановить.Я стараюсь больше сидеть и делать что-то,но лень мешает мне,и с каждым разом всё больше и больше.Пора остановиться,мне такая жизнь надоела,мне недели не хватает,на то,что бы я поставила чей-тио баннер.Мне надоело,пора всё изменить,и сейчас слушая музыку,я поняла,что сейчас я сморозила какой-то бред,но это почему-то правда.Вообщем каша в моих мозгах..* Неразбираясь в ситуации пошла в ФШ творить новый дизайн...*

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку