-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oops_crazy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2011
Записей: 18
Комментариев: 4
Написано: 21


Прощяние...

Среда, 19 Октября 2011 г. 23:08 + в цитатник
Аэропорт, я и он... столько людей, стояла с ним рядом.... он сказал что я наверное уже жду когда он скажет то что хотел давно сказать...
За моё присутствие у нас было два прощения, первый раз он проводил меня на поезд, стоял, за окном, потом позвонил мне, я подняла трубку, он смотрел таким взглядом в вагон, вглядывался, я смотрела на него... я видела как он стоял и очень сильно волновался, голос прерывался когда он судорожно хватал воздух, было столько чувств... он что то пытался сказать, говорит одну фразу потом обрывает и говорит как уже ему тяжело... вот тогда я поняла какой он нежный и ранимый внутри...так хотелось его обнять, прижаться к нему,...но я уже была в вагоне и поезд должен был двинуться... он вдруг съехал с темы и просто сказал что будет ждать меня когда я опять приеду... и что встретит меня... попрощались, но сердце как-то начало щемить... Он написал смс: " Я не могу уснуть, в постели твой запах, сводит меня с ума..." ...В этот момент я подумала зааааачем я ваЩе поехала от него... и что он хотел мне сказать....почему промолчал...
...но вот сейчас мы стоим в Аэропорту, и он говорит о том что я наверное ждала этого когда же он наконец мне расскажет что тогда не сказал... я сказала что нет, не жду, и это была правда, я боялась услышать то что он скажет, будто я сейчас была как раз не готова к откровению, просто хотела его объятий и ничего больше... или оттянуть время от моего вылета,... но время неумолимо неслось вперёд, минута за минутой, секунда за секундой... он прижал меня к себе... и Боооооже я почувствовала как на мою руку упала капелька, слезинка с его глаз, он сказал что боялся того что влюбиться, и что это и случилось... а я стояла и мне было просто безумно страшно за нас.... столько времени разлуки... выдержим ли мы...тем более с такими чувствами... Он посмотрел мне в лицо, и улыбнувшись, "Я как тряпка, скупая мужская слезу..." Я улыбнулась, прижалась к нему ещё крепче и прошептала ели слышно " Я тебя люблю..." я знаю он не услышал, но я и не хотела этого, но я должна была это наконец сказать... когда мне уже нужно было идти, прошла паспортный контроль, я оглянулась, он стоял смотрел, в его глазах была такая тоска, а я не могла просто уйти...будто если я уйду и тогда мир разрушиться...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку