-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oops_crazy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2011
Записей: 18
Комментариев: 4
Написано: 21


8 число...

Суббота, 01 Октября 2011 г. 23:23 + в цитатник
Это время прошло так насыщенно... я рада тому что я не планировала, что не думала о том как будет, хотя признаться иногда хотелось представить как же это будет, представить хотя бы на секунду, помечтать! Но когда я сошла с самолета, была дрожь по всему телу, безумное волнение! Потом, по мимо того как я проходила паспортный контроль, забрала багаж, дрожь будто бы утихла, стала более спокойно! Я кое-как нашла свою сумку, взяв её я направилась к выходу, я видела встречающих людей...но по верх всех голов я увидела его... высокого парня, в рубашке, поверх была куртка, он увидел меня... запрыгал на месте...но в тоже самое время я сразу заметила его оценивающий взгляд, который проскальзил по всему моему силуэту. Я даже не помню как сделал несколько шагов, и как оказалась в его объятиях, и его слова "Привет зайка, ты такая красивая, такого роста я тебя и представлял себе" Он говорил это, а я что-то говорила насчёт того что наконец я его видела. Всё как во сне, будто и не моё тело, оно было в каком-то непонятном оцепенение, я могла идти нести сумку, дышать, но вот всё было как будто во сне!
Была неловкая пауза он взял в руки сумку, волновался и он! Он взял меня за руку! Так сразу стало уютно! Вдруг мне ужасно захотелось уединиться, собраться с мыслями и это я могла только сделать в уборной, я сказала ему об этом, он улыбнулся, показал в сторону куда я могу пройти, идя, я чувствовала как он смотрит на меня, и это было чертовски приятно, я зашла, опёршись руками на раковину, я смотрела на себя в зеркало, глаза светились, голубой цвет глаз выдавал с большей силой волнение, "даааааа, красотка, атас просто" подумала я... "прошу только не нести чушь, умоляю, соберись, будь такой какая ты есть без наигранности, без туизма" вздохнув глубоко, я поняла что готова ко второму заходу... я вышла, он стоял спиной, высокий, стройный... он оглянулся будто знал что я иду, мы улыбались друг другу...он взял опять меня за руку, теперь наконец я стала чувствовать своё тело, от его прикосновения, стало так по особенному тепло, его руки были такими тёплыми и упругими... и такими большими... мы вышагивали по тротуару, я говорила о том что мне понравился город с высоты самолёта на что он отшучивался и говорил что это с высоты так красиво... но я ещё всё сама увижу...
(пропущу дорогу, которой мы добирались)
Мы сидели рядом, он держал мою руку, я положила ему на плечё голову, его запах тела, казался таким близким и таким родным, он нежно держал меня за руку, потом поцеловал её... мне в этот момент ужасно хотелось его обнять... нахлынуло нестерпимое чувство нежности к нему!
Выходя водитель что-то сказал про что "....такую девушку" я не поняла до конца, но он услышал...и с гордостью посмотрел на водителя, меня это улыбнуло, так было непривычно слышать от людей, когда они по простому выражали свои мысли.
Мы шли к его дому, он что-то рассказывал как он ходил в школу, так как школа находилась рядом с ним, и что он всё время опаздывал... Вот и подъезд... зашли...он снял с меня пальто... и сам стал снимать куртку, я боковым зрением стала разглядывать его что бы это не так было откровенно, и я знаю что когда он снимал пальто он так же оглядел меня...я чувствовала это...и мне это даже было приятно...
Я переоделась, я чувствовала себя как дома, не часто я себя чувствую в чужих домах, но у него мне было хорошо.
Он сел, протянул ко мне руки... я присела рядом, обнялись.... оооооооо тут я поняла как он мне нужен и дорог, и я поняла что в нём заключалось ВСЁ!!!
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку