-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OOPS666

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2006
Записей: 17
Комментариев: 7
Написано: 23


Без заголовка

Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 18:28 + в цитатник

Собрались как-то наши любимые учителя

 Придумать капустник на первое октября.

 Был Константин Михайлович, куда же без него?

 Ведь каждый знает, что литература – наше всё.

Пришел и князь Голицын, и без него нельзя,

 Ну кто мы без истории, скажите мне, друзья?

 Евгения Семеновна тихонечко вошла,

 Большую сумку с классикой в руках она несла.

 Здесь и Наталья Фёдоровна, мы так рады ей,

 Что хочется нам Моцарта послушать поскорей.

И только они начали о чем-то говорить,

Вдруг слышат: кто-то дверь пытается открыть.

 Ах да, Эльвира Юрьевна с плеером в ушах,

 С мобильником наперевес и в новых сапогах.

«Друзья, вы представляете, была я только что

На распродаже в Марьино – купила там пальто.

 Потом пошла я дальше, увидела бутик,

Без этих вот сапожек я не смогла уйти».

 И все переглянулись, поняв каков прикол,

И тяжело вздохнули, продолжив разговор.

 - Коллеги, все мы в сборе, давайте размышлять,

Что нам на День рожденья факультета показать.

 - Давайте вспомним повести давно минувших лет

 О том, как создавался любимый факультет.

 - Но это очень нудно, они же не поймут.

Давайте им покажем, как они себя ведут.

- 9 ГУМ – садисты! Они мутузят ос!

 - А как они шумят! – По коже аж мороз!

 - А химия им, видите ли, вовсе не нужна!

- А страсти по Матфею – для них тёмная сторона!

- Вот раньше были ГУМы! Не ГУМы, а мечта!

- Мы были и мы есть, мы будем здесь всегда!

И так они забыли бы, зачем пришли сюда,

 Пока про путь духовный не напомнила ОНА.

«Друзья мои, пришла я вам немножечко помочь.

 Свои дурные речи вы прогоните прочь.

Давайте вспомним исихазм и дружно помолчим,

 Быть может, в тишине мы что-нибудь решим».

 - - - - - - - - - - - - -

Да что вообще мы делаем?! Ведь это полный бред!

- Давайте вспомним повести давно минувших лет!

Тут входит Алла Юрьевна, за нею ученик:

«Я для вас всё сделаю, я принесу дневник.

 Я алгебру решу, все теоремы докажу.

Поставьте мне четвёрочку! Я очень вас прошу.

 «Отстань! Ты надоел уже! Реши-ка номера

 От первого до сотого до завтрашнего дня».

Спасибо вам! Спасибо! Я алгебру люблю!

Вы – лучшая из лучших, Я вас боготворю».

Покинул помещение наш славный ученик,

И вновь из тишины вопрос, знакомый нам, возник.

- Но всё-таки, коллеги, что будем мы решать?

Нам надо бы собраться капустник сочинять.

- давайте вспомним повести давно минувших лет

О том, как создавался… - Опять оно!!! О нет!!!

Сей отрок прав. Но надо всё немного изменить.

Давайте мы расскажем им о том, как надо жить.

- Мне кажется, вы правы, но надо бы туда

Немножечко искусства добавит, господа.

- Возьмём-ка за основу какой-нибудь сюжет,

 Ведь без литературы нам в жизни смысла нет.

Должно быть всё серьёзно: капустник – не игрушка!

И пусть в основу ляжет любимый нами Пушкин.

- История, искусство, Пушкин, домострой!

 И в этом я участвую? Пойду-ка я домой!

- Да, ГУМы это знают и помнят про всё это,

Зато они не помнят Пифагора и Виета!

- Мне надоело это всё! Откройте все тетрадь!

Вещать отныне буду я, вы – будите писать! -

Коллеги, что за балаган! Вот что скажу я вам:

 Себя ведёте словно дети на нашем факультете.

Тут дверь со скрипом отворилась, уборщица вошла.

«Сейчас закроется дворец, - сказала им она».

- Я думаю, что завтра мы встретимся опять

 И будем с вами вместе капустник сочинять.

И вот они все разом встали и ушли,

 И как на физкультуре – пусто, ни души.

Конечно же, ещё раз им встретиться случилось.

Увидите сегодня, что в итоге получилось.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку