-Видео

What i've done!!!
Смотрели: 32 (0)
Ashlee Simpson - Outta My Head
Смотрели: 54 (1)
Аврил Лавин hot
Смотрели: 123 (0)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OoPs-GirL_or_CrAzY_BaBy

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Kira-Plastinina Photoshopia Tim_Burton
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 164


Моя первая запись в этом дневнике=)

Суббота, 19 Апреля 2008 г. 00:12 + в цитатник

                                                                      Моя первая запись в этом дневнике=)

   Приветик,меня зовут Кристина,хотя я всегда была не довольна этим именем)-зачем? я пишу всё это,наверно я хочу узнать

    себя!=)мои мысли и чуства мои страдание и горести,которые будут написаны тут в этом дневнике=)К примеру я думаю

   может я и наивна но всё-же мне кажеться глупым писать мои мысли на письме выражать чувства-просто когда я буду

    читать это в будущем,буду долго смеяться над этим.Я буду писать здесь то,что недостижимо не одному человеку,

   кроме бога конечно,которого я люблю и верю не смотря ни на что!А вы верете в бога? интерестно просто многие

   люди думают что это ерунда и проррочество...Я так не думаю-просто по натуре я ещё та эгоистка и кода  бог мне не

   помогает(у него много проблем)но всё же иногда плачу и думаю что он меня забыл на секунду-на ту секунду когда он так нужен

   В любых случаях даже в смерти-которой я небоюсь потому что прожить всю жизнь-это страшнее чем умереть!-да

     неплохое выражение...так что я живу до определёной поры но кода что то в моей жизни не так сложиться я покину этот

    мир,потому что боюсь трудностей и боялась их всегда мейби я и трусиха,но как говорят в каждой ситуацииесть выход!

   впрочем я стремлюсь их преодолеть эти трудности...А я вобще в этой жизни ничего немогу даже занять в ЕF первое место по

   пению...наверно я неудачная и несчастливая дура-котрая внутри боиться всего-трусиха и тряпка и у меня нет силы воли

   чтобы это преодолеть!Я так хочу чтоб мне помог бог -чтобы я занела первое место на фестивале чтобы мой дорогой мальчик

   не мучал меня и сказал прямо что он хочет!(ну это я вам расскажу в другой раз)....Я говорю се часто что я гений и богиня,но

   одновремено я это усё отрецаю и говорю се что я никто и ничто тупая дурочка которая может тоже себя ненашла в жизни

   как и все остальные...Я нелюблю жить по правилам(хотя их соблюдаю)но моя жизнь-это тайна бога,котрую я пытаюсь узнать..

   как на моей ладони стрелочки.И иногда так хочеться узнать что будут далее? но ты сам делаешь свою жизнь но я хочу жить так

    чтобы у меня появился смысл жизни и моя взаимная любовь к ней! Я пытаюсь сделать её лучьше! и несмотря на проблемы

    я иду вперёд какие бы не были преграды!и посвещаю это вам люди потому что с вами мне прдёться общаться всю мою

   жизнь несмотря даже на то что мне оч тяжело найти общий язык с обществом,я пытаюсь рвусь куда то но не остаюсь сама собой

   потому что мне кажеться если я буду сама собой у меня ничё не получиться, честно и откровенно я не очень люблю свою жизнь и

   недорожу ею потому что хочю полюбить её но немогу потому что я боюсь её сделать а в подсознании думаю а вдруг что нить

   натворю и всё сломаеться в миг! мой миг, моя секунда, моя жизнь! 

   чмафф всех пошла спать....        

  
         Посмотри на мир своими глазами,так как ты хочешь его видеть!                                  


Понравилось: 17 пользователям

Mary_and_Jane   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 03:32 (ссылка)
с дневом тебя.....удачи!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 23:00 (ссылка)
поздравляю с дневником.
я открою тебе свой через пару недель) когда будет много постов *шифруюсь*
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку