-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ooooona

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Критика_Лирундии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2006
Записей: 118
Комментариев: 119
Написано: 353


Без заголовка

Пятница, 14 Ноября 2008 г. 13:58 + в цитатник
вот недавно мечтала о семейной жизни...казалось все это так далеко..и не скоро,оказалось все намного ближе)я беременна,и если честно мы сделали это сознательно,многие бы сказали,что я дура и тд..но мне наплевать что думают другие.Конечно я понимаю что я еще тот ребенок..и от этого так страшно становится..я сама еще хочу что б мне мама приносила горячее молоко с медом в кровать и жалела когда меня кто-то обидел или настроение плохое..но это же не может продолжаться всегда..надо взрослеть и на мой взгляд лучше раньше чем позже..Сережа говорит что счастлив и полон перспеактив на будущее,это очень хорошо на мой взгляд..здорово когда есть такая поддержка..30 ноября нашим отнашениям будет пол года,все-таки это так мало,кажется что мы гораздо дольше вместе.Сережа просто идеален..совсем не такой каких молодых людей я встречала в своей жизни.Он добрый,искренний,не избалованный..вообщем совершенство.Порой мне кажется все нашы с ним ссоры(которые в большинстве случаев начинаю я)из-за меня..Его идеальность порой так надоедат..надоедает то что все хорошо..хотя сама понимаю что я с жиру бешусь)))ну просто у меня дурацкий характер))вот..а еше..Я ВЫХОЖУ ЗАМУЖ!!!!!!!!!=)))в понедельник с родителями иду в опеку что бы дали разрешение на брак так как мне 18 будет тока 8 июня))вообщем я очень счастлива..вначале может будет трудновато но родители будут помогать и все будет хорошо..мы любим друг-друга и это главное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку