-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ooooona

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Критика_Лирундии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2006
Записей: 118
Комментариев: 119
Написано: 353


Без заголовка

Вторник, 12 Августа 2008 г. 23:45 + в цитатник
у меня для себя отличная новость))ремонт уже закончится через пару дней и я уже смогу переехать в обычное для меня место обитания)))с Сережей все тоже хорошо..я бы даже сказала отлично)в дневнк я вообще ничего не писала в последнее время так как не было нета..хотелость на самом деле много чего написать..например про то что я вначале не понравлась сережиной маме(она даже не хотела что бы сережа со мной встречался)я вообще так нерничала по этому поводу..потом прошло время..я поехала вновь в деревню с ним и пересеклась с его родней и естественно все наладилось))я конечно пыталась показать себя с лучшей стороны что бы понравится его маме))и думаю мои сторания не прошл даром))сейчас все вроде нормально)вот вчера тока из деревни приехала и мне опять плохо без него..я вот например вообще заснуть не могла..не привычно как-то одной да и без поцылуя на ночь)ворочилась всю ночь вообщем))еще умудрилась чуть не залететь на той неделе)мы уж правда думали что я беременна)вот вчера купила тест и вздохнуло глубоко-отрицательный)))тоесть я могу еще наслаждаться свободной беззаботной жизнью))вечером я сообщила новость..думала тоже его обрадую..он сказала что растроен так как захотел ребенка от меня и он сказал что нам стоит сделать это и пожениться следом..и говарил это он достаточно серьезно..я даже офигела)я ведь и сама ребенок еще..готовить даже не умею..уж не говоря о стирке)это все он говарил по телефону..я ему сказала что это не телефонный разговор и надо поговорить с глазу на глаз..вот в выходные встретимся и все обсудм..нам даже жить будет негде..да колледж я не закончу)вообщем даже не знаю..я хочу от него ребенка..я хочу выйти за сережу..но мне кажется будет очень трудно)вот даже не знаю..буду думать

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку