-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ooooona

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Критика_Лирундии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2006
Записей: 118
Комментариев: 119
Написано: 353


Без заголовка

Вторник, 22 Апреля 2008 г. 17:16 + в цитатник
я не спала всю ночь..все началось с того,что Холина написала мне смс что у Ксюши передос и ей вызвали скорую..я не поверила как-то в это..позвонила ей и поняла что это правда..я была просто в шоке..я не знала что думать..я не думала что это может случится с ней..с кем-то другим но не сней..я думаю все будет хорошо..я уверенна в этом..о другом варианте и слов нет..если бы тогда не вызвали скорую..Ксюша бы могла заснуть и больше не проснуться..я бы наверно тогда с ума сошла..даже не хочк представлять что бы было..она мне очень дорога..очень-очень..я хочу что бы мы прекратили все это..и с травой и другой фигней..эта ситуация не случайна..это большое предупреждение что нужно остановиться..потом будет еще хуже..так что лучше рано чем поздно..у меня стока эмоций сейчас..я даже не могу этого передать..единственное я поняла как Ксюша мне дорога..когда с человеком все хорошо..его как-то не ценишь..в смысле ценишь но не настока..а когда с человеком становится плохо..сразу начинаешь задумываться над его значимостью в твоей жизни.

Danny_Rose   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 20:49 (ссылка)
огого..ничего себе....будем надеються,что все будет хорошо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ooooona   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 20:52 (ссылка)
по-другому никак=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку