-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ooooona

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Критика_Лирундии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2006
Записей: 118
Комментариев: 119
Написано: 353


Без заголовка

Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 11:42 + в цитатник
все..с личной жизнью все кончено...и с вовой и с костей ничего больше не бует..я уверенна в этом))они не те кто мне нужны)))мне сейчас очень страшно за мое будущие..страшно как никогда..я погрязла в полном дерьме(я сама это понимаю..но мне очень трудно сейчас что либо изменить)в каком-то смысле мне с одной стороны нравится что сейчас творится в моей жизни..мне нравится курить план..слушать Боба мАрли..и на все смотреть с улыбкой..в этом мире все так хорошо..и ничего тебя не волнует..я не собираюсь пробывать что-либо еще..по скольку все остальное реальная химия и уже это с уверенностью можно назвать наркотиком..я остановлюсь только на плане и то наверно ненадолго..сейчас все меня устраивает..Вот ндавно тока домой вернулась..родители меня даже слушать не хотят..я пробовала с ними как-то поговорить но они меня даже понять не хотят..они думают что я реальная наркоманка и они даже наверно искали уже реалибитационные центры..Мне жалко роителей..мне жалко их нервы..я пытаюсь обьяснить что не за чем нервничать но они меня не поймут..мама говорит что материнский инстинкт в задницу не засунешь..так..я уже второую неделю не учусь..я сейчас опять заболела..все болит..и ноет..и еще..я знаю что Everything Gonna Be Alright

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку