-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ooooona

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Критика_Лирундии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2006
Записей: 118
Комментариев: 119
Написано: 353


Без заголовка

Среда, 26 Марта 2008 г. 14:13 + в цитатник
чувствую себя отвратительно..уже второй день подряд не хочу учится..просто сижу целыми дням у компа и залипаю..то что у меня до фига свободного времен сейчас и мне нечем себя занять привело к тому что я начала придиратся ко всему и накручивать себе что-то..например про костю..я его люблю..мне так кажется..получить взаимность от него я поняла что не получится..21 век на улице..о какой любви я вообще говорю никто меня не понимает..а я хочу любить и быть любимой.сильно-сильно..я всегда было гордой и непрестойной..обычно это привлекало парней..а здесь все наоборот..я влюбилась по уши..говорить ему не хочу ничего..вот вчера пыталась ему обьяснить что я чувствую и как мне фигова..потом я просто пожалела что начала эту тему..нужно было все держать в себе..трудная у нас женская доля..я хочу быть с нм всегда..каждый день...каждую минутку своей жизни..но это невозможно..может эта и причина всему..я хочу быть с ним..только с ним..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку