-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ooooona

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Критика_Лирундии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2006
Записей: 118
Комментариев: 119
Написано: 353


Без заголовка

Понедельник, 17 Марта 2008 г. 15:53 + в цитатник
За эти выходные я поняла что Вова не для меня..мы разные совершенно и мне с ним трудно..я фальшивая какая-то с ним и меня это бесит..не то что с Костей))))да..мы встретились наконец-то..и знаете что??)))все было очень круто..у меня давно такого не было)))Костю я хотя бы понимаю...и мне легко с ним..когда я с ним разговариваю я настольк раслаблена,что даже не прокручиваю фразы в голове и не думаю сказать или не скзать))с ним я говорю все что думаю)))Костя...он...он самый лучший)))и умеет сделать девушке приятно))после той ночи мне так хотелось завалть его смсками...причем такими тупыми смсками например"когда встретимся тд и тп")я не стала это все псать так как испугалась что навящевость его испугает и я не стала эотго делать...и еще я боюсь что он потерял интерес ко мне..однажды он мне как-то сказал что ему больше всего нравится процесс добивания девушки..потом когда он ее уже добился ему уже не интересно..боюсь это коснулось и меня..хз почему..но интерес в чем-то он точно потерял..аааа...мне надо подумать о чем-нибудь другом)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку