-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ooooona

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Критика_Лирундии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2006
Записей: 118
Комментариев: 119
Написано: 353


Без заголовка

Суббота, 15 Марта 2008 г. 12:56 + в цитатник
мы не видлись неделю..все потому что я не могла..и вчера я тоже как бы"не могла"Вова был у друга на квартире..у него просто родител уехали отдыхать и кваритира свободна)))я не поехала во -первых:потому что там было 2 бабы которые знали бывшю девушку вовоы с которой они хорошо общаются..на меня бы они смотрели с высока и может быть даже стебали чем-то(короче я просто испугалась тупо)..во-вторых:Ксюша отказалось со мно ехать..одна я уж тем более не поеду..короче мы пошли в бар и выпили..вышли от туда в часов 2 ночи..стояли около входа в метро в Гольянова и все нам бибикали принимая нас за шлюх(страшно конечно было)а мы стояли курили,филосовствуя о жизни)))было круто))тогда мы почувствовали реально свободу..и мне так понравилось это чувство))уже шел 3 час а мы все сидели и даже не думали о том что мы будем делать и где ночевать..потом решили что 3 варианта..самый лучший для меня был поехать к ВЕре..у нее там крто дома..я б могла смыть косметику..покушать.. уснть в мягкой краватке..я на следующий день быть как огурчик))другой вариант позвонить вове и пропалиться что ты не дома и что ты все ему наврала..последнй вариант это поехать к Антону..но бля..тока через мой труп)))я себе поклялась больше никогда не появлятся у них дома и я сдержу обещание))короче..мы выбрали ни тот и не другой вариант)))мы решил поехать к антону в подезд)))там у них в подъезде круто..кресло...столик..зеркало)))мы сидели и курили там обдумывая наши дальнейше действия..Ксюша уговаривала пойти к Антону я из принципа не соглашалась..тогда я решила поехать домрй..шел уже 4 час и было как-то стремно идти ловить машину..у меня появилась идея тогда))я позвонила антона и сказала что я ему плачу 600р а он меня довозит до дома)))сказагно-сделано))в 4.30 я была уже дома и нежалась в кроватке))блин..сегодня тяжелый день будет..мне придется выбрать человека с кем я останусь..удивляет меня одно-что в последнее время меня так тянет к вове..так хочу его обнять..раньше ведь такого не было..может это любовь?хз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку