-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ooooona

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Критика_Лирундии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2006
Записей: 118
Комментариев: 119
Написано: 353


Без заголовка

Понедельник, 10 Марта 2008 г. 18:58 + в цитатник
таак..даже не знаю с чего начать))в субботу я пошла с Вовой в кино..на какой-то бредовый фильм..вроде"последняя из рода Болейн")весь фильм мы обнимались и мило шутили)))после фильма пошли в Джон булл паб..там заказали выпить))потом подЪехала Холина и подняла нам настроение))мы с Вовой были какие-то убитые)))так фильм наверно подействовал)))потом Ксюша поехала к Антону а мы с Вовой ко мне)))мы ехали в такси и опять играла москоу невер слипс))но мы не целовались в этот раз))мне было даже странно))тоесть за вечер мы тока обнимались можно сказать))нечего большего))когда приехали домой мы поставили какую-то францускую камедию и лежали на прилчном расстоянии друг от друга..я все не могла поянт в чем дело)))это было очень странно))под конец фильма он меня обнял..потом начал ласкать..а потом сами понимаете что)))это все было часа 3 наеврно)))естественно после этого спать уже не хотелось и мы поставили еще один фильм..в середине фильма я вырубилась и заснула у него на груди)))мммм)))встала я в часов 8))тоесть получается я спала 4 часа и мне казалось я выспалась))короче утро по-любому было отличным)))я ему приготовила завтрак,мы поели,и потом пошли валяться в кровате)))ээээх...im in love again)))

Аноним   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 18:35 (ссылка)
привет! я нашел сайт, где можно отправить смс от чужого имени! 100% работает, только что проверил - www.
Ответить С цитатой В цитатник
Dzigunenko   обратиться по имени Четверг, 12 Августа 2010 г. 22:59 (ссылка)
ух как романтично ))) прям молодцы )))
Если кстати любите заведения подобные Джонн Булла, то заходите в Бразильеро на Арбате http://braziliero.ru , если хотите организую вас карту ретсорана со скидкой )) за ваш романтический рассказ.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку