-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ooooona

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Критика_Лирундии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2006
Записей: 118
Комментариев: 119
Написано: 353


Без заголовка

Среда, 13 Февраля 2008 г. 20:17 + в цитатник
начались проблемы с учебой..так лень разгребать эту кашу..а мне вообще не хочется сейчас ничего..в колледж я прихожу каждый день не подготовленная и мне как-то все равно))задумалась я над этим сегодня так как получла пару по-немецкому..я думала о том как же мне жалко моих родителей что у них такое наказание как я))но это был грузон ненадолго..пока не забыла об этом)))собственно как всегда))сила воли это коненечно что-то нереальное для меня сейчас)))вот я сегодня планировала поехать за подарком подруге,написать сочинение и сделать менеджмент..но я все это время сидела за компом и кушала..ппц..а сейчас я пойту посплю два часа а потом опять ПОЕМ и сяду за комп))сейчас для меня такая жизнь просто идеальна и пощли все дела в задницу!!!

Немного фоток
 (604x453, 45Kb)
 (604x453, 26Kb)
 (604x453, 25Kb)
 (699x525, 57Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку