-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ooooona

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Критика_Лирундии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2006
Записей: 118
Комментариев: 119
Написано: 353


Без заголовка

Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 12:09 + в цитатник
Вчера классный день был..именнно так я хотела отвлечься от всего и забыть про все..забыть что я студентка первого курса..и что у меня сессия через неделю))Вчера была пятница,как всегдай,по традиции мы встречаемся с Ксюшей и идем во фрайдис))Вы наверно подумаете что кроме Ксюши у меня больше нет друзей..это конечно же не так)))..просто когда бешенный ритм в жизни я нахожу время только для близкого мне чловека как она..я настолько устаю что не хочется тратить силы на кого либо друго..вот..мы выпили прилично))оч круто посидели тогда...говорили обо всем что произошло с нами на неделю и говорили то что не могли сказать никому другому))потом посмотрели на время и поняли что мы опаздали на последний поезд)))было обломна))делать было нечего и я ей предложила пойти в хард рок..когда мы вышли из фрайдиса навстречу нам шли две девушки с лошадьми..они нам предложали прокотиться..ну мы так подумали почему бы и нет)))вы бы видели как мы всбирались на лошать..это просто угар))две алкашки на лошедях)))хаха)))доехали мы на ней до хард рока,заплатили за это штуку..и эти деньги были совершенно оправданные))мы получли такое удовольствие))хотелось еще прокатиться но было жалко денег))когда я вошла в хард рок я сразу же вспомнила как мы отжигали там летом..и немного загрузило..мы сидели за барной стокой и смотрели на всех..так смешно была смотреть на людей которые терлись друг об друга тока из-за того чо у них алкоголь в крови))на утро конечно же им будет противно и они будут убиваться))уверяю что это уже проверено на мне))))потом я выпила еще одно виски и пошла танцевать))была кстати моя любимая песня Ne-Yo))хехе))я отжигала с двумя парнями..но ничего такого пошлого не было..мы просто танцевали в кругу))они ничего так были..англичани)))ммм)))потом мы с Ксюшей ушли,зашли в 7 континет купили еду на завтра и поехали на такси домой..я прям вспомнила лето..мы точно так же кутили на выходных))прям как-то обидно..хочется лето..любви..море..горячх вечеринок..ээххх((((ладно..пойду-ка я учить сервисную деятельность,завтра зачет
 (604x454, 38Kb)

Marikar21   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 23:42 (ссылка)
я нашла отличные кулинарные рецепты!
Ответить С цитатой В цитатник
Marikar21   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 03:25 (ссылка)
я нашла отличные кулинарные рецепты!
Ответить С цитатой В цитатник
ВэСЭлыЙ_ГОпныГ   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 10:15 (ссылка)
я нашла отличные кулинарные рецепты!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку