-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ooooona

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Критика_Лирундии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2006
Записей: 118
Комментариев: 119
Написано: 353


Без заголовка

Суббота, 24 Ноября 2007 г. 17:55 + в цитатник
вот недавно встретлась с моими бывшими одналсниками из моей первой школы..Когда я ушла из той школы наше общение прекратилось..собственно и в 7 классе я тоже с ними нормально не общалась,потому что пришла Лера..вот..я нашла Кристинку Масколькову в контакте и мы начали переписываться..божее..она вообще не изменилась..такая же классная как была))короче она сказала что б я подходила к Кружке....я прхожу..смотрю..а там Влада..Аня..Кристина..блин я была их та рада видеть..все-так много чего прошли вместе..)выпили по пиву(другого там больше не было)и разговаривали..вспоминали..было оч крто..надеюсь мы не раз еще так посидим..я была рада слышать от них,что я очень изменилась..во всем..в лучшую сторону,меня это оч порадовало так как я долго шла к этой цели..вообщем. i feel good!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку