-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ooooona

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Критика_Лирундии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2006
Записей: 118
Комментариев: 119
Написано: 353


Без заголовка

Понедельник, 25 Мая 2009 г. 13:15 + в цитатник
опять я давно не писала,боюсь скоро вообще перестану,так как мне уже не хочется.Все очень изменилось за последнее время и я в том числе,я стала более серьезно относится к жизни,научилась "слышать" других,я стала более доброй что ли,перестала цинично смотреть на мир..а все это потому ,что я в интересном положении наверно=)уже 17 неделя пошла)Конечно может быть это рано,но это большое счастье,даже не верится,что уже в октябре в нашей комнате будет еще один человечек.Еще хочется много написать,но лень..Единственное что хочу еще написать,так это то, что я счатлива ,что у меня такой замечательный будущий муж,которого я безумно люблю,самые лучшие родители и конечно же я рада, что буду мамой=)я с уверенностью могу сказать,что я готова к этому:морально и физически)))

Понравилось: 26 пользователям

МаленькаЯ_ВедьмочкА89   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2009 г. 14:28 (ссылка)
Дашунь я поздравляю тебя, ты скоро станешь мамкой)))Я исреннерада за тебя))Знаешьты молодец,в таком возрасте пойти на такой отвественный шаг очень смело!Знаешь я иногда смотрю на маленьких пупсиков и мне тоже хочется ребёнка,но потом подумав я понимаю,что я не готова)))Ты извени меня если я когда тебя обидела,просто мне казалось что наши пути в жизни разошлись, у тебя семья, ты едешь домой с мыслями о том что дома тебя ждёт твой любимый, а мне хотелось поржать, повеселиться....
Ты очень хорошая подруга,добрая,отзывчивая...
Я искренне желаю тебе с Серёней создать прекрасную семью, чтоб вы нарожали прекрасных деток,и вы любили и увадали друг, друга,счастья
вам!!!)))
Я тебя люлюлю))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ooooona   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2009 г. 17:33 (ссылка)

Ответ на комментарий МаленькаЯ_ВедьмочкА89

тока что прочтала)Спасибо Юль,очень приятно)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2018 г. 18:02 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2018 г. 22:58 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку