-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ooo212

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2013
Записей: 21676
Комментариев: 125
Написано: 21813


Без заголовка

Пятница, 05 Января 2018 г. 19:34 + в цитатник
Цитата сообщения Ольга-В Работа с поталью через трафарет. Короб с серебряными узорами.

Автор мастер-класса — Себилькова Анна.
susal_gold_box_28 (637x700, 366Kb)
susal_gold_box_33 (700x423, 273Kb)

Автор: нам потребуются следующие материалы:

 
• заготовка короба из МДФ;
 
• универсальный клей для потали в тубе;
 
• трансферная поталь 
 
• моделирующий гель «Прозрачный»;
 
• грунт акриловый Т
 
• краска акриловая Шалфей;
 
• краска акриловая  Фиолетово-красный;
 
• трафарет;
 
• кисти синтетические, мастихин, фурнитура.

susal_gold_box_00 (700x423, 230Kb)
Первым делом покрываем заготовку короба акриловым грунтом. Грунтовка помогает улучшить сцепление материалов и сэкономить краски.

susal_gold_box_01 (700x423, 179Kb)
Не забываем пройтись грунтом и внутри короба тоже. Хорошая работа — это всегда внимательность к деталям и мелочам, таким, как обработка внутренних и задних частей работы.

susal_gold_box_02 (700x423, 196Kb)

После того, как грунт высохнет (это довольно быстрый процесс, минут 15-30, плюс, его можно ускорить с помощью обычного фена для волос), обрабатываем все грани короба мелкозернистой наждачной бумагой. После ошкуривания не забываем смахнуть с изделия пыль салфеткой или влажной тряпочкой.

susal_gold_box_03 (700x423, 171Kb)

Крышку, донышко и внутренние части короба красим фиолетово-красным цветом.

susal_gold_box_04 (700x423, 176Kb)
susal_gold_box_05 (700x423, 205Kb)

Грани короба красим в цвет Шалфей. Сушим краски.

susal_gold_box_06 (700x423, 164Kb)

На этом шаге мы ограничим грани с помощью малярного скотча, оставим только ровные плоские участки. 
 
Обратите внимание! Строительный скотч — штука хорошая, но довольно липкая и агрессивная: иногда может приклеиться к поверхности так хорошо, что потом снимет с собой и часть краски. Чтобы этого не произошло надо соблюдать два правила:
 
1. Тщательно просушивать слои краски, грунта, лака перед приклеиванием бумажной ленты. При сушке феном — дать поверхности декорируемого предмета остыть.
 
2. Перед наклеиванием ослабить липкий слой малярного скотча: пару раз приклеить и снять на старое полотенце, например.

susal_gold_box_07 (700x423, 182Kb)

Берём трафарет и прикладываем к грани. Если у вас мало опыта работы с трафаретами — можете попробовать закрепить его с помощью того же малярного скотча. Я просто крепко прижимаю трафарет рукой.

susal_gold_box_08 (700x423, 256Kb)

С помощью мастихина наношу через трафарет прозрачный моделирующий гель. 

susal_gold_box_09 (700x423, 230Kb)

susal_gold_box_10 (700x423, 231Kb)

Не дожидаясь высыхания сразу снимаю трафарет и иду мыть его под тёплой водой!

susal_gold_box_11 (700x423, 255Kb)
 

На этом этапе вооружившись тонкой синтетической кистью и зубочистками можно исправить огрехи, если они случились: убрать гель, затёкший через трафарет в ненадлежащих местах. Снимаем малярный скотч. Даём моделирующему гелю высохнуть полностью — просто забываем про короб на некоторое время (40 минут — 1,5 часа).
 
Повторяем работу со скотчем, трафаретом и моделирующим гелем на всех четырех гранях короба.

susal_gold_box_12 (700x423, 193Kb)
susal_gold_box_13 (700x700, 316Kb)

Теперь будем работать с клеем для потали в тубе.

susal_gold_box_14 (700x423, 169Kb)

Здесь нам понадобится много терпения. Аккуратно выдавливая клей для потали из носика тубы, наносим его на наши рельефные узоры. 
 
Почему мы используем клей именно в тубе? Во-первых, так получается более аккуратно, чем пытаться аккуратно наносить его тонкой кистью. Во-вторых, контурная линия сама по себе придаёт узору дополнительную рельефность и объём.

susal_gold_box_15 (700x423, 170Kb)

Можно сильно не торопиться: универсальный клей для потали долго сохраняет липкость.

susal_gold_box_16 (700x423, 181Kb)

После нанесения надо дать клею для потали высохнуть до прозрачности.

susal_gold_box_17 (700x423, 207Kb)

теперь выполняем декор поталью. Отрезаем по размеру кусочки трансферной потали. Мы берём цвет Серебро.

susal_gold_box_18 (700x423, 190Kb)

Цветной стороной вверх тщательно прижимаем поталь к рельефным узором подушечками пальцев. Приглаживаем не только сверху, но и с боков.

susal_gold_box_19 (700x423, 210Kb)
susal_gold_box_20 (700x423, 209Kb)

Снимаем плёнку

susal_gold_box_21 (700x423, 221Kb)
Вуаля! После снятия пленки можно пройтись между узорами жёсткой щетинной кистью, чтобы удалить поталь, которую мы случайно придавили в промежутках между узорами.

susal_gold_box_22 (700x423, 235Kb)
susal_gold_box_23 (700x423, 300Kb)
Повторяем процесс на всех гранях. Мы захотели сохранить приятную матовую бархатистость красок, поэтому не стали покрывать короб никаким лаком (трансферная поталь не окисляется).

susal_gold_box_25 (700x423, 182Kb)

На ручку тоже добавим немного серебра. Местами наносим клей для потали, даём ему высохнуть до прозрачности, и приклеиваем поталь.

susal_gold_box_26 (700x423, 206Kb)

Прикрепляем ручку-кольцо к коробу. Изделие готово.

susal_gold_box_28 (637x700, 366Kb)
susal_gold_box_30 (700x423, 152Kb)

источник http://www.tairtd.ru/

Серия сообщений "Декупаж)) **кружева, узор":
Часть 1 - Источник http:irisshopart.ru ДЕКОРИРУЕМ КОМОД В ТЕХНИКЕ "ДЕКУПАЖ"и "ШЕББИ-ШИК" С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СТРУКТУРНОЙ ПАСТЫ
Часть 2 - Рисуем узоры и старим большую поверхность. Лиля Егорова. Сайт любителей д-жа.
...
Часть 47 - Людмила Парфенова, Фирдаус Батдалова. Трафаретная техника и её возможности
Часть 48 - Как работать с молдами. Что заливать в молды.
Часть 49 - Работа с поталью через трафарет. Короб с серебряными узорами.
Рубрики:  рукоделие
фоамиран

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку