-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ooo212

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2013
Записей: 21681
Комментариев: 125
Написано: 21818


Без заголовка

Вторник, 22 Декабря 2015 г. 07:03 + в цитатник
Цитата сообщения Agnishanti Упаковка "картонные гильзы" за пять минут. Автор мк Mарина Комадей

Делаем упаковку за 5 минут: картонные гильзы

Мой мастер-класс очень  простой, такая быстрая разминка.

Занимает, без преувеличения,  ровно 5 минут.

Это просто, как пояснение к мастер-классу — написано час :)

Но тем не менее, идея, на мой взгляд, неплоха,

и может быть, кому-нибудь из мастеров пригодится.

Сразу извинюсь за качество снимков —  они сделаны при искусственном освещении,

но в моем мастер-классе главное не цвет,

а именно идея и ее-то уж, я донесу до вас в полной мере:)

Описание материалов  — по ходу мастер-класса.

Когда нужно отправить нашим любимым покупателям что-нибудь хрупкое или небольшое

— все мастера поначалу ломают голову и прикидывают,  

как бы сделать так, чтобы упаковка вышла:

а) прочной (это самое важное и для мастера дело чести — доставить свой товар не раздавленным, не побитым, не попорченным, в целости и сохранности);

б) стильной (этого хочется всем без исключения);

в) недорогой (это тоже важно);

г) с минимумом временных затрат

(кто может себе позволить тратить на упаковку столько же времени,

сколько на изготовление самой работы, могут этот пункт пропустить);

д) экологичной (это для  гринписовцев);

 В числе моих продаж —

немалый процент занимают тонкие хрупкие слепки кукольных лиц

небольшого раз,мера и как выпонимаете,

проблема пересылки стояла "во всей красе".

Поначалу я собирала какие-то коробочки, пластиковые баночки

и даже пыталась самостоятельно клеить упаковку,

но все это меня категорически не устраивало.

На изготовление было жалко времени, да и честно сказать,

не уверена была я в своем мастерстве по изготовлению прочной упаковки.

А ну как продавится моя коробушка в жестоких условиях почты России?

Пластиковые контейнеры и баночки мое нутро тоже отвергало

и постоянно вопило о чем-то более удобоваримом и универсальном.

Так продолжалось до тех пор, пока мой муж не принес домой с работы

использованные картонные гильзы и не предложил их как вариант упаковки. 

Я сначала удивилась, а потом задумалась. Картонные гильзы...  

Ну а что, почему бы и нет?

На всякий случай, тому кто заинтересуется, даю наводку:

...Картонные гильзы используются для хранения, транспортировки,

продажи, эксплуатации различных рулонных материалов.

К ним относятся и такие, как линолеум и ткани, обычная пищевая пленка и фольга.

Гильзы представляют собой картонный цилиндр определенного диаметра, прочности,

толщины, на который наматывается какой-либо материал...

В общем, люди со смекалкой найдут, где достать эту необходимую в хозяйстве вещь.

Можно, конечно, их купить, стоят они дешево,

особенно б/у, но тогда какой смысл во всем предприятии?

Лучше их брать там, где они не нужны.

Навскидку: строительные магазины, магазины тканей и остальные места,

которые подскажет ваша фантазия.

  Лично я их беру в тренажерном зале спортивного комплекса,

куда в этих гильзах постоянно приходят запчасти от тренажеров.

Картон очень плотный, вот почему именно там.

Вот как выглядят эти трубки:

упаковка

На все уходят считанные минуты.

Значит, измеряем мы длину слепка (или что там вам надо отправить).

Я уже не заморачиваюсь, потому что у меня стандартная ширина  около 9 см, вот под эту ширину я размечаю и отпиливаю  гильзу по образу и подобию колбасы. Бумс-бумс - и колбаса падает на пол.

упаковка за 5 минут

Хватаю одну и быстро слегка шлифую наждачкой края (можно и не шлифовать):

быстрая упаковка

Берем то, что нужно отправить. В моем случае это пара слепков: 

упаковка своими руками

 С помощью которых потом сделают какую-нибудь симпатичную куколку: 

прочная упаковка

 Беру свои слепки и заворачиваю в тонкую мягкую бумажку:

упаковка для посылок
упаковка для посылок

Затем, беру грубую крафт-бумагу (не забываем подарочек покупателю!)  и  заворачиваю все это добро в небольшой сверток, который - шлеп - плотно закладываю в цилиндр. 

Размахиваю — прислушиваюсь: ничего ли не гремит и не выпадает, ну и отлично. Ежели гремит, бумаги доложите.  Этот сверточек получается очень прочный, я и слегка наступать пробовала, и кидать. Абсолютно бронебойно, как сказала покупательница в одном из отзывов :)

Теперь все это дело надо окультурить, для этой цели беру крафт-пакет. Можете еще и сами склеить пакет, я просто покупаю по 2руб. за шт. Проделываю в пакете дырочки (где мой дырокол).

Кладу внутрь сверток. Завязываю бантусики и да, надо же обозначить свой магазин на упаковке! Голосую за липкую этикетку :)  Печатаю их на обычном принтере на клейкой бумаге, которая везде продается. 

Теперь завершающий аккорд: защитная пленка. У меня ее роль выполняют специальные пакетики на  липком крае, 2 руб. за шт. Теперь можно быть уверенным, что в случае чего — влага не попадет внутрь.

Ну все, можно идти на почту и отправлять в почтовой коробочке или мягком пакете, я всегда отправляю в пакете, в силу прочности сделанной упаковки проблем не возникает.

 

Желаю всем новых идей и творческого вдохновения!

Автор и источник мк  Mарина Комадей

 
Материалы:  
бумага, дырокол, ножовка, ножницы

 

Рубрики:  полезные советы
рукоделие
фоамиран

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку