-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oo_Z

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) скейт_и_ниипёт Наши_Кеды
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Темы_дня FunMult SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2007
Записей: 50
Комментариев: 404
Написано: 964


Без заголовка

Вторник, 15 Апреля 2008 г. 21:28 + в цитатник
Зима сменилась весной.
Весна сменяется летом.
Но мир покрыт пеленой
И я не знаю об этом.

Ненавижу солнечный свет,
Прячусь в куче старья.
А может там меня нет?
Неужили,я это я?

Кто бы мог допустить,
Что я снова буду слабой.
Свет слишком ярко светить,
А вода слишком громко капать.

Помогли на время мечты,
Но сейчас мне гораздо хуже.
А я то думала ты,
Тот укол,который мне нужен.

Не хочу летать в облаках,
Все смешалось от этих экскурсий.
Мне нужны кирпичи на ногах,
А не мыльный пузырь иллюзий.

Я хочу быть стеной
В черством мире,где все понятно.
Что ты сделал со мной?
Верни все обратно...

Положи меня на кровать
И накрой меня одеялом.
Я буду тихо лежать
Хотя до сих пор летала

Пусть летела вниз с высоты,
Но теперь мне гораздо хуже.
А я то думала ты
Тот укол,который мне нужен...
 (400x320, 26Kb)

alisavad   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 12:58 (ссылка)
даа... всё-таки супер передаёт настроение...
Ответить С цитатой В цитатник
сама_по_себе____   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 18:17 (ссылка)
замечательное стихотворение. очень понравилось. только будут и другие "шприцы" не все "одноразовые"
Ответить С цитатой В цитатник
Oo_Z   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 20:31 (ссылка)
сама_по_себе____, это текст песни)да шприцы будут,и очень много)
Ответить С цитатой В цитатник
gnomhitry   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 21:10 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
без предоплаты официально оформляет карточки Метро Кэш энд Керри во всемирно известную сеть магазинов Метро Кэш энд Керри на частных лиц и сотрудников организаций!за 3-5 дней! Карта именная только с вашим фото(делается при вас в самом магазине METRO), с индификационным номером, штрих - кодом, со специальной магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами зарегистрированы и оформлены.Карты оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление прои
зводится без пред оплаты, то есть вначале мы регистрируем вас, вы получаете карты-клиента, потом оплачиваете.
метро кэш кэрри
карта сети магазинов метро
Пропуска в магазин МЕТРО Кэш энд Керри
метро кэш кэрри
пропуска метро
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 00:04 (ссылка)
((((Грустно, но красиво написано)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку