-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oo_Z

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) скейт_и_ниипёт Наши_Кеды
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Темы_дня FunMult SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2007
Записей: 50
Комментариев: 404
Написано: 964


мой бред.

Среда, 30 Января 2008 г. 00:09 + в цитатник
Я с ума схожу!Куча мыслей в голове!Все вертится и кружится.У меня такое ощущение что мой мозг работает сейчас не положенные 10% а все 12%.Но самое главное не это!Самое главное что нихуя это никому не надо!Кроме двух человек.И еще мне кажется что я пытаюсь собрать пазл но он никак не хочет собираться.Вот кажется что сейчас все получится,но в самый последний момент тебе говорят "прости у меня дела" или "я не смог договориться с родителями" или "может на следующей репетиции?"И сразу весь пазл рушится....хрупкая конструкция.А ведь для меня группа сейчас как травинка для тонущего человека!

Настроение сейчас - отчаенное

_Пиня_   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 00:14 (ссылка)
мы обязательно это сделаем!!! Всё мы соберём ) точно ) А те у кого дела.... очень жаль. Это их проблемы. А у нас и втроём тоже не плохо получается )))
Ответить С цитатой В цитатник
Oo_Z   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 00:17 (ссылка)
_Пиня_, Хм я очень на это надеюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 00:19 (ссылка)
А у меня работает на 15 процентов, разве это положено???Да, ладно. Проблемы. Еще одни. И еще одни. И еще одни...но когда то то они закончатся. И пазл собирется, остается только его не рассыпать обратно.
Ответить С цитатой В цитатник
satanenok   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 00:44 (ссылка)
лана тебе..вот все решат свои проблемы и все получится!!!!не грусти!
Ответить С цитатой В цитатник
Oo_Z   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 10:16 (ссылка)
satanenok, Я надеюсь что все когда нибудь решат свои проблеммы,но все больше убеждаюсь в том что врятли это произойдет скоро.Sad_Nixie, Вообще если я не ошибаюсь мозг работает только на 10%.
Ответить С цитатой В цитатник
alisavad   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 13:39 (ссылка)
я с вами, девчонки)) мы сделаем что-нить хорошее, умное и полезное))
Ответить С цитатой В цитатник
Поганенок   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 18:25 (ссылка)
Oo_Z, когда читаю твой днев,то представляю совсем другого человека!)
когда же я вижу теюя вживую,то предо мной предстает симпатичная,веселая и умная девушка!!Вот!
Коммент конечно не к посту,но все равно!!!мы тебя любим!
Ответить С цитатой В цитатник
Oo_Z   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 18:43 (ссылка)
poganenok, Спасибо большое)Просто в жизни я предпочитаю не грузить людей своими проблеммами,поэтому приходится грузить всех в дневе!)
Ответить С цитатой В цитатник
Одуванчик_с_марса   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 19:15 (ссылка)
Ань,дело,которое тебе нужно как ты изъяснилась "как травинка для тонущего человека" нужно делать с людьми,на которых можно положиться,которым это тоже нужно как тебе.пусть,их мало,пусть, их двое трое.но на ком то одном,у которого проблемы зацикливаться не стоит.ну проблемы раз...ну с кем не бывает..работайте пока без него,потом он подсоединиться,но вопрос в том-а что будет если у него будут вечные проблемы?
Ответить С цитатой В цитатник
Oo_Z   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 19:16 (ссылка)
Одуванчик_с_марса, придется искать другого.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку