-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oo_Z

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Темы_дня FunMult SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2007
Записей: 50
Комментариев: 404
Написано: 964


по дорожке желтых кирпичей.без любви,надежды и ключей..убегаю прочь от серых лиц,

Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 20:31 + в цитатник
Пришла к выводу что не живу,а просто существую:ем,пью,сплю,моюсь...все машинально.а если так значит я просто животное.Но животный образ жизни,меня вполне устраивает,он не обязывает думать,или к чему то стремится.Здесь все просто:тупо ешь,тупо спишь,тупо учишься.Правда временами моя внешняя оболочка рвется и в мою одеревеневшую душу наползают вопоминания...и тогда я(животное)реву весь день,а потом опять прячусь под своей оболочкой и все начинается занаво...ем,пью,сплю,моюсь...ем,пью,сплю,моюсь....на этом заканчивает мой узкий круг интересов.Я почти уверена,что всю оставшуюся жизнь я проживу именно так и никак по другому,а самое ужасное в том.что миллионы людей живут так же как я.Так же как я поглащают воздух...Вот она вся правда о жизни,хочешь жить-живи как животное,а иначе сойдешь с ума,от водоворота сменяющих друг друга событий,никому не нужных,никому неитересных.Забейся в самый дальний угол своего сознания и сиди там,тогда никто не сможет тебя тронуть,или достать оттуда...вот она жизнь...и это нормально...
 (700x525, 136Kb)

_Пиня_   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 20:56 (ссылка)
Это ужасно... ноч то поделать? Я никогда больше не захочу доверять человеку настолько, насколько доверилась один раз. Я думаю, что ты теперь тоже. Боль никому не нужны и мы просто убегаем от неё... И просто пропала надежда на то, что есть другие люди, не такие как те. что бросили... Идеалов не бывает. Лучше "забиться в самый дальний угол своего сознания" © и сидеть там... Просто жить, и не думать ни о чём больше...
Но как бы то не было. Мы с тобой обязательно выберемся из этого. Просто нужно забыть...
Ответить С цитатой В цитатник
Поганенок   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 21:22 (ссылка)
анюта!!ты чего?что значит,ты делаешь все машинально?а вчера как посидели,тоже машинально?не надо так говорить,и тем более ты не животное!
Ответить С цитатой В цитатник
alisavad   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 23:50 (ссылка)
людей делают людьми их мысли, переживания и чувства... боль - тоже чувство... правда не всегда и не для всех понятное и/или приятное...

чтобы боль и депрессия (спутница душевной боли) ушли, нужно занять себя чем-то... отвлечься... причём, заниматься не просто "для галочки", а от всей души (или чего-то такого)...

я, конечно, понимаю, что так тоскливо, что всё из рук валится... или просто не хочется ничего вообще... было такое... у всех, наверное, было...

но как только начинаешь думать о себе, о том, что нужно найти себя в чём-то, занять этим то время, которое было до этого занято кем-то, как только вливаешься в дело, понимаешь, что это очень даже хорошо - что-то делать, тогда понимаешь, что стОит жить ради своего этого дела и своего удовольствия...

просто нужно найти то занятие, с которого будет плющить и тащить непо-децки)) может это будет фотография (как у меня), может быть, изучения ин. языков, может живопись... надо искать себя в чём-то...

низя себя так бросать... нельзя себя обижать...

короче, отвлекись!!! не надо так переживать... развлекись... и не мучайся!!! ты очень хороший человек! именно человек... и другие люди тут и в жизни тебя ценят за твои поступки, которые отнюдь не такие, как у животных... а твои мысли, чувства и переживания выливаются в очень красивые стихи и потрясающие песни...

Мы очень хотим, чтобы у тебя всё было хорошо... но для этого и ты должна постараться...))

помни, что у нас всё получится..
Ответить С цитатой В цитатник
Одуванчик_с_марса   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 23:54 (ссылка)
Ань, прекращай...ты скоро сойдешь с ума...твои непонятные, филосовские рассуждения,открытия в человеке животного,что это?это не ты!ЭТО НЕ ТЫ!это то, что сидит в тебе и мешает тебе дышать,жить.ты замечательный,жизнерадостный человек.и не в коем случае не животное.просто твое осознание окружающего больно...оно обоженно...и остатется шрам.но я верю,искренне верю и зна.,что все это пройдет.жизнь-сильная штука,она выкидывает разные вещи-порой плохие или хорошие,порой эти вещи ломают людей,а порой закаливают.надо идти,идти по жизни,литья вместе с ней одним руслом,жить, дышать, смотреть на мир по новому.да,он ушел...и тебе кажется что другого не будет...но это не правда...будет..кто нибудь будет.ты любила, ты выкладывалась, ты отдавала всю себя,и когда нибудь найдется человек, который также, даже в сто раз сильнее будет любить тебя, дышать твоей жизнью и нести ваше счастье в ладонях.наберись мужества,поставь себе отчетливую цель-жить,бороться,учиться.это самое главное,а вместе с этим придет и любовь.будь выше всего этого-пожелай ему счастья,пусть он будет счастлив, пусть у него все будет хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 23:58 (ссылка)
А я бы с радостью жила бы так.
Ответить С цитатой В цитатник
Oo_Z   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 00:11 (ссылка)
вот почему вы все мои философские посты относите к недавним событиям?Я и вправду думаю,что веду никому не нужную жизнь и никто тут не виноват,кроме меня самой.Почему вы не видети и не хотите понимать,что ВОТ ОНА Я,ИМЕННО ТАКАЯ,а все что было раньше,все была маска.Просто меня на некоторое время вытащили из моей ракушки и заставили втянуться в жизнь,а теперь я возвращаюсь обратно в свою ракушку.И мне совсем не нужно находить какие то занятия,что бы отвлечься,потому что мне не от чего отвлекаться!Я так живу,мне так удобно,нельзя конечно сказать что мне это очень нравится,но зато так безопасно.
Ответить С цитатой В цитатник
Oo_Z   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 00:24 (ссылка)
И ничего во мне не сидит,это я сижу в себе.И с годами моя внешняя корка будет утолщаться,дабы не пропускать непрошенные слова,мысли,действия в мой мозг.И у меня достаточно увлечений и занятий.И мне вовсе не тяжело я просто вернулась в свое обычное состояние.И не надо этому удивляться.
Ответить С цитатой В цитатник
Одуванчик_с_марса   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 00:30 (ссылка)
1-жизнь риск-это победы и проигрыши, ради этого стоит жить...
2-твое мнение о себе-иллюзия,потому что людям со стороны видно всегда лучше
3-еси бы ты бы вела никаму ненужный образ жизни у тебя бы не было савсем никого-ни друзей, ни подруг, ни близких, ни людей которые интересуются твоей жизнью и поддерживают тебя
если ты считаешь что ТЕБЯ нету для этих людей - это уже другое дело, тогда пора заглянуть в себя и посмотреть, что люди стараются, вытаскивают тебя, толкают тебя на новый виток жизни, а если ты говоришь, что твое существование безполезно, тем самым ты затрагиваешь работу тех людей, которые помогают тебя, стараются для тебя и безусловно затрагиваешь их чувства..
4-если даже ты такая как описываешь себя( с чем я не согластна) то если люди видят тебя другой, следовательно-у тебя есть к этому потенциал, ты можешь быть другой и это другое будет тебе к лицу.
5-в ракушку из ракушки..что за рассуждения...ты девушка,яркая талантливаю,интересная,есть куча людей нуждающися в твоем общении и ты это прекрастно знаешь, но этих людей ты отшвыриваешь,и тем саамым оборачивается и тебе в жизни
5-маски..маски носят на балах..по поределению..а жизнь-это не бал и не позвонлительное празднество-носить маски в жизни...маски носят люди,которые врут врут не только себе, но и окружающим,это завратые люди,раздваившиеся,те которые возможно уже никогда не найдут себя.ты-не такой вариант,потому что ты не врешь...ты выворачиваешь свою душу на изнанку, и эта изнанка слишком страшна для твоего неотрепанного сознания.поэтому ты отворачиваешься, отворачиваешься от самой себя.
Ответить С цитатой В цитатник
alisavad   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 00:53 (ссылка)
Одуванчик_с_марса, 2 - нуу... не всегда, я бы сказала...
Ответить С цитатой В цитатник
Одуванчик_с_марса   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 06:25 (ссылка)
ну как тебе сказать не всегда.не всегда если видишь человека первый раз, а если общаещься с ним, некоторые даже годами, а некоторые проводят с этим человеком по 9 часов в сутки каждый день,это все таки о чем то говорит.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку