В рекламном кабинете ПромоСтраниц появилась функция «Нацеливание» |
Благодаря «Нацеливанию» Вы можете увидеть, как выглядит объявление для пользователей. Функция будет полезна если необходимо проверить корректность отображения картинки и заголовка на обложке. Нацеливание работает, когда кампания запущена. Опция доступна для кампаний на РСЯ или РСЯ и Поиск.
Подробнее: https://clck.ru/3Bhmrc
|
В Яндекс Директ появился новый формат объявлений – расширенный с промоакцией |
Новый формат выглядит как объявление с дополнительным расширением. Оно включает в себя заголовок и ссылку. В некоторых случаях дополнительно могут отобразиться уточнения и контакты. Расширение с промоакцией добавляется к первому объявлению в блоке премиум-показов. При клике на заголовок объявления и на промоакцию списывается стоимость одного клика.
Подробнее: https://clck.ru/3BhmpT
|
Ozon анонсировал новые функции для продавцов |
Вы можете добавлять видеоролики и видеообложки в карточку товара из VK Видео. Для этого перейдите в раздел «Товары и цены» – «Список товаров» – «Редактировать медиа». Скопируйте ссылку на ролик из VK Видео и вставьте ее в редактор. На данный момент ролики и видеообложки из VK Видео можно добавлять только в веб-версии личного кабинета.
Подробнее: https://clck.ru/3Bhmna
|
Яндекс начал по-новому отображать товары магазинов в результатах Поиска |
Товары в десктопной выдаче отображаются в едином формате и в одной колонке. Блок «Цены в магазинах» теперь показывается в основной выдаче. Он состоит из трех предложений с изображением и описанием товара. Блок можно найти в выдаче с первой по четвертую позицию.
Подробнее: https://clck.ru/3BgVXo
|
Яндекс Директ: новые инструменты для работы с фидами |
В Яндекс Директе стали доступны инструменты, которые помогут избежать ситуации, когда под условия фильтра не подпадает ни один товар и объявления не показываются.
Подробнее: https://clck.ru/3BgVUf
|
Яндекс Маркет добавил в приложение для продавцов информацию о поставках |
Яндекс Маркет добавил в приложение новую функцию – возможность просматривать информацию о поставке. Теперь Вы можете отслеживать все основные сведения о поставке прямо с телефона: статус, состав, дату, конечный склад и расхождения.
Подробнее: https://clck.ru/3BgVS6
|
VK Реклама представила обновления упрощенного кабинета |
Обновления упрощенного кабинета позволят Вам продвигать и использовать в рекламе видеоролики, а также редактировать кампании и лид-формы прямо в приложении. Это расширяет возможности продвижения и упрощает управление рекламой. Использовать упрощенный кабинет могут владельцы или администраторы сообществ, зарегистрированные в VK Рекламе по VK ID.
Подробнее: https://clck.ru/3BfNGT
|
Яндекс Маркет запустил новый инструмент для продавцов |
С помощью инструмента «Буст продаж» Вы сможете продвигать показы товаров в поиске маркетплейса. Чтобы запустить буст с оплатой за показы, нужно зайти в личный кабинет и на странице «Буст продаж» найти вкладку «С оплатой за показы». Далее выберите товары, которые необходимо продвинуть.
Подробнее: https://clck.ru/3BfNEW
|
В Дзене появился новый вид тематических каналов |
Дзен тестирует новый тип каналов, в которых автоматически собран авторский контент на специализированные темы. Пока новые каналы доступны тестовой группе пользователей на десктопе и в мобильной версии Дзена в «Путешествиях», «Еде» и «Авто».
Подробнее: https://clck.ru/3BfNAd
|
С 5 июля Google перестанет индексировать сайты, недоступные для мобильных устройств |
Системы поисковика перестанут индексировать ресурсы, которые не загружаются с мобильных устройств. Если сайт имеет десктопную версию, и этот десктопный интерфейс загружается на смартфонах, то Google такой сайт продолжит индексировать.
Подробнее: https://clck.ru/3BfN4z
|
Вебмастер перезапустил раздел «Ссылки» |
Улучшен алгоритм сбора данных для показа точной статистики по внутренним и внешним ссылкам без ограничений по HTTP-статусам проверок. В разделе хранятся ссылки, которые поисковые роботы Яндекса обошли и обновили в течение последнего года.
Подробнее: https://clck.ru/3Be8dg
|
В Промостраницах обновился дизайн галереи изображений |
В новой версии добавлено превью картинок, благодаря которому пользователям сразу понятно, что галерея содержит несколько изображений, ее можно листать и легко переходить к нужной картинке кликом по ней. Для рекламодателей это является дополнительной возможностью показать товар в деталях и подчеркнуть его особенности.
Подробнее: https://clck.ru/3Be8bC
|
ТОП-5 в ежегодном рейтинге по направлению «SEO (поисковое продвижение)» |
По данным одного из самых популярных рейтингов «РейтингРунета», Центр APRIORUM GROUP/ONVOLGA входит в ТОП-5 компаний в направлении «SEO (поисковое продвижение)» по городу Волгоград. Комплексно развиваем сайты и выполняем отдельные виды работ. Напишите нам и узнайте как можно привлечь на Ваш сайт больше клиентов.
Подробнее: https://clck.ru/3Be8Z6
|
Решение Apriori.EcomMarket для интернет-магазинов |
Разработано решение для быстрого запуска интернет-магазинов на 1С-Битрикс - Apriori.EcomMarket. Решение Apriori.EcomMarket с расширенным маркетинговым функционалом и конструктором настроек - эффективный инструмент для бизнеса: высокая скорость, конверсионный каталог, расширенные маркетинговые функции и SEO, улучшенный поиск, гибкая дизайн-система, Optimizer из коробки, мультирегиональность, Copyblock и сниппеты для контента, невероятная гибкость настройки и многое другое.
Подробнее: https://clck.ru/3BcgWK
|
Разрабатываем интернет-магазин для российского производителя спортивной одежды |
Создаем сайт для производителя спортивной одежды. Задача: сохранить существующую товарную выгрузку, реализовать в карточке продукта подвязку цвета к товарам (а не к торговым предложениям), интегрировать систему оплаты с двумя типами касс, соблюдая все требования к маркировке товаров.
Подробнее: https://clck.ru/3BcgTK
|
Календарь обслуживания сайта — июль |
Мы подготовили для вас список важных событий и профессиональных праздников этого месяца. Не забудьте поздравить своих коллег и партнеров!
4 июля: 100 лет со дня рождения салата «Цезарь». Один из самых популярных салатов был изобретен в результате импровизации, когда на кухне ресторана закончились продукты и надо было приготовить ужин для клиентов из того, что было под рукой. Отличный повод для рестораторов порадовать клиентов своими фирменными «Цезарями».
6 июля: :)) День обеда с веб-мастером. Так-то мы, конечно, не против...
8 июля: День семьи, любви и верности. Для кого-то – ещё один повод для семейных маркетинговых акций, для кого-то – повод посмотреть на мир вокруг и вспомнить о семье и любви.
11 июля: Ежегодно 11 июля любители сладкого отмечают Всемирный день шоколада (World Chocolate Day). Этот праздник был придуман и впервые проведён французами в 1995 году. Современная наука установила, что шоколад содержит элементы, способствующие отдыху и психологическому восстановлению. Прекрасный повод для того, чтобы порадовать себя и расслабиться.
14 июля: Финал Евро 2024. Сегодня мы ещё не знаем кто дойдёт до финала. Может быть «Немецкая машина» или «Красная фурия» завоюют очередной трофей. Или неожиданный аутсайдер. Искусственный интеллект на Python c Хабра, кстати, поставил на Испанию, а ChatGPT на Италию. Наш анализ статистики показывает, что с каждым чемпионатом растут шансы Англии - одной из самых футбольных стран уже более 50 лет не покорявшей вершину мирового и европейского первенства. Ждём яркой победы сильнейшего и интересной игры. А для маркетинга сайтов - это хороший инфоповод.
14 июля: День Российской почты. У Вас на сайте используется интеграция со службой доставки Почты России? Поздравляем работников Почты!
17 июля: День дарения подарков. Чем не повод для маркетинговой акции на сайте?
21 июля: День металлурга. Поздравляем всех причастных с профессиональным праздником! Желаем стального здоровья и железной удачи.
26 июля: День системного администратора. Основателем праздника считается системный администратор Тэд Кекатос, посчитавший, что хоть раз в год системные администраторы должны чувствовать благодарность со с тороны пользователей. Мы благодарны нашим коллегам и поздравляем всех причастных с праздником!
26 июля: Начало летних Олимпийских игр. Возможно сегодня это праздник не нашей улице. Поддержим российских спортсменов, потому что для нас нет независимых, поболеем за честный и открытый спорт.
27 июля: День работников торговли. С праздником всех специалистов ecommerce и офлайн продаж.
28 июля: День PR-специалиста. Заказываем рекламные кампании в интернете и продвигаем свой сайт в ТОП.
28 июля: День военно-морского флота. И пусть сайты и флот почти не связаны, для всех нас это день гордости за наш флот, за «Варяг» и «Пётр Великий», за Севастополь и Кронштадт, за Североморск и Владивосток.
|
Новый Битрикс24 Орион |
14 мая 2024 года компания 1С-Битрикс представила обновление своего продукта – Битрикс24 Орион. В новой версии добавлено множество полезных инструментов для бизнеса. Битрикс24 Орион включает в себя мощный CoPilot PRO, удобные Каналы, эффективные Потоки, а также Чекины, Вайб и многое другое.
Подробнее: https://clck.ru/3B7BYx
|
Яндекс Директ запустил сценарий в Мастере кампаний – «Продажи на маркетплейсах» |
Новый сценарий поможет Вам привлекать новых клиентов из нескольких популярных маркетплейсов и платить только за результат. Чтобы настроить кампанию, добавьте ссылки на свой магазин, размещенный на маркетплейсах. Яндекс Директ автоматически сгенерирует объявления для товаров и продемонстрирует их потенциальным клиентам в поиске и РСЯ.
Подробнее: https://clck.ru/3B7BVx
|
Google планирует встраивать рекламные блоки в сниппеты, созданные ИИ |
Рекламные объявления будут появляться в блоке с AI Overviews, если они релевантны запросу и информации в ИИ-ответе. Также они будут иметь отметку «Sponsored». Для AI Overviews будет использоваться реклама из существующих кампаний рекламодателей. От рекламодателей не требуется никаких действий.
Подробнее: https://clck.ru/3B7BSx
|
Яндекс Маркет ускорил процесс добавления новых товаров на витрину |
Теперь после проверки товары появятся в продаже через 20 минут. Также в карточках появился артикул Маркета. С его помощью можно получить прямую короткую ссылку на конкретное предложение и использовать для продвижения в социальных сетях и других каналах.
Подробнее: https://clck.ru/3B5z4T
|
В Яндекс Браузере для организаций доступны новые функции для защиты данных |
В корпоративной версии Яндекс Браузера появились более 20 новых групповых политик, которые помогут надежнее защитить конфиденциальную информацию.
Подробнее: https://clck.ru/3B5yyH
|
На Турбо-страницах появился рекламный блок «Полноэкранный» |
Новый блок включает текстово-графические, медийные объявления и видео, подстраивается под размер экрана. Полноэкранный блок появляется через 10 секунд после того, как пользователь зайдет на Турбо-страницу. Вы можете настроить частоту и периодичность показа, как и страницы, на которых блок будет размещен.
Подробнее: https://clck.ru/3B5yvY
|