-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ontarya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Глубина_уставших_глаз Smiling_people Вкусно_Быстро_Недорого

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2007
Записей: 81
Комментариев: 9
Написано: 161


Без заголовка

Среда, 04 Марта 2009 г. 22:30 + в цитатник
Цитата сообщения Третья_Сторона о себе...



Я удалилась от мира не потому, что имела врагов, а потому, что имела друзей. Не потому, что они вредили мне, а потому, что они считали меня лучше, чем я есть. Этой лжи я вынести не смогла. Зачем? Мои психозы невыносимы. Куда от них деться? Я никому не нужна, если я не на волне позитива. Да, когда мы радостны и веселы- мы нужны всем, а когда плачем - то от нас отворачиваются... Когда я схожу с ума- рядом никого нет... Никто не держит мне руки, чтобы я не выцарапала себе глаза... Никто не знает, как мой рассудок терзается, а дух мечется... Я всегда должна быть слабой.... но меня называют сильной. Я всё ещё жива! Разве это не доказательство того, что я Сильная?
или ЗАЧЕМ ВСЁ ЭТО????

Тише_Ветра   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 13:28 (ссылка)
сильно. да...
Ответить С цитатой В цитатник
ontarya   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 19:56 (ссылка)
более чем. думаю многие переживают такое, только мало кто может это выразить так ясно ярко и понятно
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку