-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в onnako-yume

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2011
Записей: 8
Комментариев: 6
Написано: 16


Ангелина в стране потерянной мечты(1665г.)

Суббота, 31 Декабря 2011 г. 19:04 + в цитатник
ГЛАВА 1 (НЕОЖИДАННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ)
Привет я Ангелина, мне 16. Я хочу вам рассказать одну историю, которая приключилась со мной.
Ну, сначала немножко о себе. Я живу в большом особняке, окруженным садом. Моя семья: мама- Элизабет, папа – Себастьян, брат – Михаил.
Хочу поделиться с вами моим горем. Меня хотят отдать в жены за моего кузена. Он совсем не знает правил этикета и ведет себя непристойно. Он толстый, высокомерный субъект, который не подлежит исправлению. Но у меня уже есть избранник – это молодой учитель, который обучает, меня рисованию его зовут Александр, но мои родители не хотят дать согласия на наш брак т.к. он из простой семьи. Мы на его занятиях договариваемся о тайных встречах. Обычно мы встречаемся на улице в дальней части сада, в мраморной беседке оплетенной красными розами. Мне кажется это отличное место для свидания.
И вот однажды я пошла в этот сад на встречу с ним. На этот раз он рисовал меня на качелях, ручки которых были оплетены какими - то прекрасными цветами. Мне было так хорошо, что я на минутку закрыла глаза от удовольствия, а когда их открыла, то Александр исчез и обстановка вокруг меня поменялась…
Продолжение следует
Рубрики:  мои творения

Понравилось: 26 пользователям

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2012 г. 14:04 (ссылка)

Привет! Поздравляю тебя с дневом!
Заходи ко мне! Большая коллекция журналов!


Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку