-Цитатник

Омикрон" и новые ограничения в России и мире. В России выявили заболевших. Что ожидается : самоизоляция, экспресс-тестирование, QR-коды - (0)

"Омикрон" и новые ограничения в России и мире. В России выявили заболевших. Что ожидается : самоизол...

Оборки и брюки-клеш. Заглянем в 22-й год с Prabal Gurung Resort - (0)

Что будут носить летом и весной 2022 года? А, кстати, ничего нового. Такое впечатление, что модел...

Кабачок - польза и вкус. Что лечит и как приготовить - (0)

Кабачок - польза и вкус. Что лечит и как приготовить Кабачок занимает в моей морозильной камер...

Как красиво завязать теплый палантин или платок - (0)

Как красиво завязать теплый палантин или платок   ...

Научите ребенка играть в шахматы! - (0)

(чтобы перейти в школу, кликните по картинке!) Согласно многочисленным научным исследованиям, у...

 -Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Солнечная_Танюшка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 2052
Комментариев: 1548
Написано: 4343


***

Пятница, 14 Февраля 2020 г. 13:06 + в цитатник

Я себя научилась беречь..
Каждый день и минуту каждую
Из десятка различных встреч
Выбираю одну, но важную.
Перестала я гнать коней -
Все идет чередом, размеренно.
Я уверена, много дней
Мне прекрасных еще отмерено.

Я себя научилась ценить -
Понапрасну не трачу времени.
Не пытаюсь другим угодить,
Ухожу, если мучат сомнения.
Если мне не комфортно, СТОП.
Я любовь не прошу на паперти.
Не ищу оправдательных слов.
И не плачу по старой памяти.

Я себя научилась любить.
«Эгоизм», - кто-то скажет праведный.
Не к лицу мне других судить.
И кто знает, как всё же, правильно?!..
Жизнь бывает, как снежный ком,
А еще, как мотор отлаженный.
Мое сердце – огромный дом.
Но пускаю туда не каждого.

Так лети, как воздушный шар,
Груз обид с чемоданом прошлого.
Если солнце - моя душа,
Впереди лишь одно хорошее!..
Если следовать за звездой,
Превратятся мечты в реальность.
Оставаться всегда собой –
В этом высшая уникальность.


(Светлана Чеколаева)

Художник Станислав Сугинтас

художник Станислав Сугинтас (Stanislav Sugintas) картины – 01

художник Станислав Сугинтас (Stanislav Sugintas) картины – 02

художник Станислав Сугинтас (Stanislav Sugintas) картины – 03

Картинки по запросу "художник Станислав Сугинтас (Stanislav Sugintas)"

Картинки по запросу "художник Станислав Сугинтас (Stanislav Sugintas)"

Картинки по запросу "художник Станислав Сугинтас (Stanislav Sugintas)"

Картинки по запросу "художник Станислав Сугинтас (Stanislav Sugintas)"

Картинки по запросу "художник Станислав Сугинтас (Stanislav Sugintas)"

Картинки по запросу "художник Станислав Сугинтас (Stanislav Sugintas)"

Картинки по запросу "художник Станислав Сугинтас (Stanislav Sugintas)"

 

Рубрики:  Искусство


Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

юзи   обратиться по имени Добрый день! Четверг, 13 Февраля 2020 г. 13:35 (ссылка)
Благодарю за великолепные работы художника
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку