-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OnlyOneMiracle

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2006
Записей: 41
Комментариев: 26
Написано: 167


Без заголовка

Четверг, 11 Января 2007 г. 03:06 + в цитатник
В колонках играет - БумБокс
Настроение сейчас - ...ПлоХое...

Ты мне позвонил. О Боже, ты мне позвонил.

Позвонил тогда, когда казался мне уехавшим давно.

Вот гавно.

Мехис, что это? Любовь? Я ЛЮБЛЮ? Тогда почему я до последнего момента отказуюсь верить в это?

Я не понимаю тебя. Я не знаю тебя. КАк бы страшно это не звучало.

Я до конца не могу поверить,что наши пути больше не пересекутся. Я знаю НАДО поверить. Но не могу....Слишком очевидно всё было.

Для меня твоё слово - закон. и как я могу отпутстить тебя?

Убей мою надежду.

Боже,как это сделать? Рассказать тебе всё? Спросить? Попросить помочь?....


А надо ли.

Мех....Мой Мехис...Я хочу одного избавиться от всего этого. слышишь? Потомучто эта "любовь" ничего хорошего мне не даст? Слёзы....Одни слёзы.


Да,крепкую веру ты во мне развил. Как??Как поставить точку? Поставить точку не словами, сердцем.

Хватит мне того шока, когда ты позвал гулять.... Боже я щас существую.

Я порчу свою жизнь. Видишь? Я всё это вижу, понимаю....И ничего поделать не могу.

Я не контролирую себя. Свои чувства. ЭТО ВПЕРВЫЕ!!!

Я хочу от этого уйти..............

Люди, советуйте. Я буду очень благодарна.

 (244x360, 51Kb)

Сходящий_с_ума   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 16:03 (ссылка)
Собственно, - а в чём проблема?
Как разлюбить или как заставить влюбиться?
Ответить С цитатой В цитатник
mixed_feeling   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 22:28 (ссылка)
ты для начала определись-любишь/не любишь...а вообще..ир...он далеко...может стоит найти в себе силы и забыть...?
Ответить С цитатой В цитатник
OnlyOneMiracle   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 22:48 (ссылка)
Да.


Я и хочу забить.


Просто сука надежда живёт ещё....


Надо чтоб он её и убил.


Только так.
Ответить С цитатой В цитатник
_emoTIONAL_poems_   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 23:06 (ссылка)
блин....я все таки думала мои слова на тебя подействовали...

ты закрылась четырьмя глухими стенами, на которых только и написано "Мехис, Мехис"...

он тебе не нужен для того, чтобы ты поставила точку...тебе для этого никто не нужен...

только ты сама...
только ты руководишь своей жизнью и своим сердцем.
Ответить С цитатой В цитатник
OnlyOneMiracle   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 23:19 (ссылка)
Так можешь делать ТЫ.


Я не могу.

Я не могу контролировать свои чувства. НЕ МОГУ. Это нереально.
Ответить С цитатой В цитатник
не__такая   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 16:08 (ссылка)
Любовь уйдёт только сама...
Однажды просто проснёшься утром и поймёшь, что ВСЁ!!!!
у меня так было, я ЛЮБИЛА!!!!! безответно, но не скажу, что было очень больно... прыгала от радости если отвечал на смску... потом он закончил школу, видела его всё реже и реже, а однажды встретив признала-ВСЁ!!!
Ты не страдай... любишь-значит чувствуешь...
Лечит не время, лечит любовь...
Ответить С цитатой В цитатник
OnlyOneMiracle   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 23:34 (ссылка)
Спасибки=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку