-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OnlyOneMiracle

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2006
Записей: 41
Комментариев: 26
Написано: 167


....Слова....

Среда, 27 Декабря 2006 г. 20:16 + в цитатник
В колонках играет - НихРена не играет
Настроение сейчас - яху!!!


"Я не знаю себя и меня это огорчает. Я не думала, что даже возникнет такая мысль -но она возникла. Я не знаю, что я сделаю дальше. Может во мне сидит кто-то еще, и он руководит моими поступками. Я не уверена в себе, потому что во мне есть кто-то еще. Я не знаю, кто это. Но я не хочу, чтобы он оставался там. Я не хочу ни от кого зависеть, я хочу быть собой. Как его уничтожить??? Я не знаю.... Мне нужна помощь, помогите!!!


Я давно этого не чувствовала. А когда чувствовала это было прекрасно.... Я давно не ощущала.... любви, я нуждаюсь в ЛЮБВИ!!! Мне нужно любить кого-то. Я хочу любить его, но у меня это не получается. Или я сама что-то делаю не так, или просто так надо. Я человек, требующий внимания, объятий и ласки. Дайте мне это, и вы будете счастливы, счастливы настолько, что не сможете даже представить. Во всем этом мне нравится только одно; я не стану такой, как все, я непредсказуема.


Я не знаю, что мне делать дальше. Я уже живу настоящим. Уже... Я хочу быть понятой, я ненавижу непонимания, я хочу быть любимой, я ненавижу разлуку, я хочу быть приласканной, я ненавижуотверженность, я хочу быть лучше- я ненавижу быть никчемной, я хочу быть внимательнее- я ненавижу ненужнотсь, я хочу наслаждаться - я ненавижу отвращенность, я хочу сказать это всем, всему миру - я ненавижу тайну, но я не сделаю последнее, об этом узнают только, как максимум два человека, и значит у меня есть друзья, которым я доверяю свои сокровенные мысли. Дорожите этим, это ценно и дорого! Я хочу жить, я ненавижу смерть...

Я обожаю свободу. Я не хочу ни от кого зависеть, я не хочу быть чьей-то принадлежностью. Я обожаю чувствовать запах, вкус свободы. Дайте мне крылья, и я улечу, я обязательно улечу, я не побоюсь, я унесусь далеко, я буду за вами скучать, но меня это не остановит. Я буду искать счастье, я сама независимость.

Я люблю верных людей. Не красивых, не ласковых, не приветливых людей, а верных. Я хочу верных друзей, но их будет немного - 2-3 от силы. Я хочу, чтобы наш мир заполнился верой, верой в удачу, верой в счастье, верой в любовь. Бог все видит и все знает, главное поверить в Него и в свои силы, а все остальное придет. Я стремлюсь к этому.

Я не знаю себя, но я довольна, теперь вы знаете меня, всю меня. Как просто. Изложить все на бумаге. Нет, простите, вы не знаете меня, вы знаете мои мысли. Я хочу узнать или найти того, кто узнает меня всю... "






Да...как давно это было...Взгляды поменялись...


Это не мои слова(кстати)



br />
 (700x525, 124Kb)

mixed_feeling   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 15:35 (ссылка)
ир, все меняются..и я , и дар, и ты..ты тож изменилась...оч...иногда я тя не понимаю..но...на то мы и созданы абсолютно разными..интересно, я для тя еще друг или...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 03:52 (ссылка)
нет ирэн,не изменялись мои взгляды...чтобы ты не говорила...я все так же хочу любви...я ее нашла,я ее потеряла...я до сих пор не вылечилась...но я люблю любить...она во мне живет...вседа...и свободу хочу,и людей верных люблю... больше всего...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку