-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OnlyOneMiracle

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2006
Записей: 41
Комментариев: 26
Написано: 167


Мдась....что наша жизнь?

Четверг, 02 Ноября 2006 г. 01:59 + в цитатник
 (375x500, 23Kb)
В колонках играет - Rette Mich
Настроение сейчас - страннное




Дают ли людям второй шанс? В принципе каждый заслуживает в нашей жизни на НОВУЮ возможность,…но…когда тебя предают? Когда ты узнаешь, что тебя жестоко обманывали на протяжении года? Когда ты думала, что…вот она, дружба…а всё и не так…можно ли простить человеку? Думаю можно…но продолжать общаться врядли будете…да? Хотя нет, может общаться и будете…но ДРУЖИТЬ…???нет…а вдруг человек искренне хочет заслужить ваше доверие? Блин, не знаю…я сама запуталась………….но наверное, если тебя не прощают значит ТАК НАДО? Значит НЕ СУДЬБА? Поговорите со мной…мне это надо…. :(

Скайуокер   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 09:34 (ссылка)
Мдаа, ситуация.
Есть несколько взглядов на этот случай:
Взгляд сильного - предал раз, предаст еще, смерть предателям!
Взгляд разумного - хорошо, один раз ты меня кинул, другой раз не попадусь, и не обижайся дорогой товорищч если я тебя кину!
Взгляд доброго - даже бог не судит человека до конца дней его, почему это должен делать Я?
Взляд блаженного - ударили по правой щеке, подставь левую.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку