-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Реклама_ПЧ_Симпы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2004
Записей: 913
Комментариев: 6749
Написано: 142896


Недорогая дряпалка для кота

Пятница, 07 Марта 2014 г. 22:13 + в цитатник
Вы знаете, что такое "дряпка" или "дряпалка"? Так называются те штуковины-столбы, о которые кошки могут точить свои когти в вашей квартире - чтобы не точить их о ваши же дорогущие обои.) Так вот, не так давно моя бабушка завела себе кота. Стоит отметить, что бабушка живёт одна, и следить за поведением кота ей нелегко, да и в нужных товарах она разбирается пока не очень хорошо - в общем, недоследила и кот мгновенно разодрал обои на кухне. Когда я приехал и увидел это безобразие, я сразу понял что надо купить дряпалку бабушке - и ее коту!
Понятное дело, что такие товары я вряд ли покупаю часто, так что я решил поискать нужную штуковину в интернете. Тогда я даже не знал, как они называются - поэтому и начал пост с этого, чтобы вы сразу представляли.
В общем, отличная недорогая дряпалка для кота нашлась в магазине зоотоваров "Ежачок" - я выбрал модель "Яблочко", точнее, бабушка сама выбрала, я ей все на экране ноута показал. Ну, кот доволен! И обои теперь в безопасности. Те, что остались - ну кухне я поклеил новые.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку